Это не всегда верно - накат на передаче из-за внутренних насосных потерь и потерь на трение в ДВС на повышенных оборотах приводит к более быстрой потери скорости - кинетической энергии движения автомобиля, и эти потери выше, чем затраты топлива на работу двигателя на ХХ при накате на нейтрали. Т.е. при накате на передаче вы хоть и видите нулевой расход, но при этом автомобиль быстрее потеряет скорость, и вам придётся раньше начинать последующий разгон с затратами на это топлива.
Вопрос не раз обсуждался. Если спуск не крутой, и при накате на нейтрали на спуске не приходится прибегать к тормозам, такой накат более экономичен, чем накат на включённой передаче.





 1473Likes
1473Likes

 
			
			 
			 
 
				 Сообщение от kv-inform
 Сообщение от kv-inform
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			
