Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
Странный Вы человек. Вы меня обвиняете в необъективности из-за того, что я не могу угадать что Вы подразумеваете под Вами написанным (что сделать трудно)? Согласитесь, "до оборотов ХХ" и "до оборотов ХХ с мгновенным расходом таким-то" - это разные вещи, так же как и "масла узкодиапазонные лучше чем широкодиапазонные" и "масла узкодиапазонные лучше чем широкодиапазонные при одной базе". Любая турба может и обычный атмосферный мотор в прогревочном режиме, но только не TSI, имеющий непосредственный впрыск и свою программу управления, и в отношении которого человек и выложил рекомендации по запуску. Ваш опыт эксплуатации многих турб в данном случае к теме совершенно не относится, не думаю, что мой двигатель сильно отличается от такого же двигателя Anatuz, чтобы считать опыт его заводки уникальным.
Полагаю, что датчик температуры масла моего двигателя, сигнал с которого приходит на указатель температуры на максидоте, установлен в картере, где и должен стоять, т.к. забор масла в систему смазки осуществляется именно оттуда.
Расскажите, пожалуйста, мне реально интересно без всякого сарказма, как наличие непосредственного впрыска влияет на процедуру прогрева двигателя. Но только прошу, не "влияет и все", а конкретные процессы. Заметьте, речь шла не о заводке мотора при низких температурах, а обычный прогрев при "гражданской эксплуатации" в морозы.
Второй десяток лет в стране активно эксплуатируются системы D4, GDI, сам эксплуатировал NEO DI и впервые слышу о особенностях заводки и прогрева таких моторов. Проблемы, да есть, эффективные способы.. сомнительно. Посвятите меня пожалуйста. Либо ткните носом во внятное описание.
Что же касается понимания моих постов, есть простой способ - не додумывать и не выдергивать куски из связанных постов. Я достаточно многословен чтобы подробно описать мысль, которую пытаюсь донести.
Датчик на который вы ссылаетесь это типовой прибор с высокой инерционностью. Да и точка забора не показывает всей картины, к сожалению.

Но в одном Вы меня убедили, я готов с удовольствием восполнить свои пробелы, раз уж турбы,
D4, GDI, NEO DI не дают мне достаточной информации для понимания особенностей TSI. Пока отличий обнаружить не смог в теме.