Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
Да не паникуйте вы раньше времени. У нашего движка чугунные гильзы и кованный коленвал, читал в официальной программе самообучения. Так что алюминиевый блок это не так уж и принципиально. К тому же, сейчас у большинства моторов алюминиевые блоки. И ничего, ходят свои 250 тысяч. Вот то, что поршни алюминиевые, это уже настораживает. Не знаю как на ресурсе скажется. К тому же, наш движок нет необходимости так выкручивать, как атмо, что тоже на ресурсе скажется. И как я понимаю, гильзы поменять можно, откапиталив таким образом мотор? Поправьте меня, если это нет так.
P.S. А вот у 1,6 атмо коленвал уже литой, так что еще вопрос, что надежнее - 1,2 TSI или 1,6 MPI ;)
поршни все из алюминия изготавливаются , или вы другие видели ? про кованный коленвал я лучше промолчу , атмо тоже выкручивать нет необходимости , да и раскручиваться он будет заметно слабее с меньшей нагрузкой на блок и поршневую , следовательно атмо проживёт дольше в любом случае , а блок одноразовый у всей линейки