В продолжение моего поста о криворукости арматурщиков и слепоте мастеров-приемщиков — в субботу приехал в сервис, мастер ждал меня с уже распечатанными допусками по зазорам, помыли авто, проверили, что зазоры действительно ППЦ, пригласили арматурщика, он подтвердил, что некрасиво получилось, оформили мне в безвозмездное пользование подменку, прописали в заказ-наряде срок устранения косяков и я уехал дальше по делам на подменке(дали октавию а7, 1.8, DSG). В воскресенье приезжаю принимать свое корыто и о чудо, епрст, все зазоры ушли, руль ровно — вопрос — почему сразу не сделать нормально и зачем два раза мне объяснять, что восстановленная машина не будет как новая? Короче все хорошо, что хорошо кончается.
з.ы. что могу сказать о DSG после 200км тест-драйва — по ощущениям палка конечно много интереснее, но по расходу, етить-колотить, как они это сделали?))) при примерно одинаковом режиме езды, на палке у меня расход около 11л/100км, а на автомате выше 9 так и не поднялось, хотя всю субботу проторчал в пробках. вот как то так.
ОД Богемия Балашиха.