Недавно добавлял масло в двигатель (BFQ 1,6) и обратил внимание на желтоватый налет на крышке и верхней части горловины, довольно толстый слой (до 1,5 мм), что бы это значило? "Знатоки" отзовитесь, заранее благодарен.![]()
Недавно добавлял масло в двигатель (BFQ 1,6) и обратил внимание на желтоватый налет на крышке и верхней части горловины, довольно толстый слой (до 1,5 мм), что бы это значило? "Знатоки" отзовитесь, заранее благодарен.![]()
это что то вроде Эмульсии? или оно достаточно твердое? какое масло было в движке? что долил?
Тосол уходит? Если да то плохо дело! Если нет то просто надо масло поменять, ето может быть обычный конденсат... И иногда давай движку просра...ся!
^^ZaGiBaToR^^
Спасибо откликнувшимся на вопрос!
Налет в виде желтоватого "крема". Летом менял масло в двигателе, перешел на Ликвимоли, раньше было мобил1. Может из-за этого? Тосол не уходит. Теперь нужно будет промывать двигатель? И чем? Как срочно, до весны можно будет протянуть? Неужели Ликви бадяжное попалось, покупал в фирменном маге в Москве.![]()
Тянуть с Этим не стоит... Лучше наверно пока хотябы на масло подешевле поменять, но поменять! А весной нормальное зальеш! Двигатель промывать нужно обязательно, промывочное масло продеется там же где и масло... способ применения на упаковке! Масло может и не плохое но если не промвал двигатель при переходе на другое масло, то это может быть причиной!
^^ZaGiBaToR^^
бла бла бла, бла бла, бла бла бла. какой пробег? какое масло было? какой из Mobil 1? 0-40? 10-60? сколько на нем отездил? на Liqumoli поменял? на какой из них? для дизеля масло налил? сколько обычно на одном масле ездишь? в принципе это типичная фенька от liqumolli, это его присадки смешиваются с присадками от mobil, в принципе ничего страшного нет. откатай тысяч 3-4 потом или снова mobil или полностью на liqu. никаккими промывочными маслами непонятно каких производителей пользоваться не надо, эти солярочно бензиновые смеси и есть первый шаг к ремонту двигателя. пользоваться надо фирменной приправой для основного масла или каждый раз при замене или вообще не трогать.потому что внутри двигателя точно есть отложения которые этой адской смесью будут смыты и неразрушены до конца, они благополучно застрянут у каком нить из смазывающих отверстий на валах.
Думаю, что дело не в масле. У себя наблюдаю такую же историю, мне кажется , что это обыкновенный конденсат, образующийся при нагревании и остывании двигателя. По началу тоже подумал, что тосол пошел в поддон , но уровень тосола стоит на месте , а на свернутой крышке вместе с белыми "соплями" обнаружил капельки воды (ДАЖЕ ПОПРОБОВАЛ НА ВКУС - точно вода). А вот как избавиться от проблемы не знаю , может и вправду нужно дать просраться движку, чтоб все испарилось.
вода не образовывает такой конденсат, она сворачивается в капли и стекает вниз, максимум ты увидешь несколько маленьких капелек. антифриз же смешивается полностью с маслом. если в твоем авто слишком много такого конденсата это значит что абсорбер отвечающий за выведение лишних газов, в том числе пары воды из вдигателя засорился напрочь. требуется очистка. на вкус, плз не стоит пробовать это на вкус. все эти "выделения" канцерогены содержат серу, фосфор, магнезий, молибден и так далее и тому подобное.
Добрый день!!!
Читал на Питерском форуме, что это происходит из-за того, что ездиешь на маленькие расстояния и как правильно сказали надо дать движку просраться.
У самого такое было т.к. ездил километр туда и километр обратно. На выходных проехал километров 150 налёт исчез.
Спасибо всем кто откликнулся!![]()