Помогите советом или дайте контакт хорошего механика.
Проблема следующая:
двигатель 1,8T AGU на октавии 2002 года, пробег 108 тысяч, большое ТО было на 80, крайнее на 95.
утром машина очень быстро прогрелась до рабочих 90 градусов, но печка дула холодным воздухом. проехал меньше километра - температура к 110. заглушил, постоял, остыла, доехал обратно до гаража. опять больше 110 градусав показывает (но голова явно не 110, полагаю где-то градусов 60-70 может по ощущениям).
трубка к радиатору верхняя горячая, нижняя холодная, вентиляторы радиатора не включаются на 110 градусах, печка холодная.
По симптомам какбэ помпа - не качает по малому кругу и при открытии термостата не идет в радиатор горячий антифриз.
НО! на горячем движке при открытии крышки расширительно бачка и нажатом газе (2500-3500 оборотов) в бачок с нижнего патрубка идет воздух, да так весело, что аж антифриз выплескивается. Прокладка?
НО! еще одно но. на холодном движке никакой воздух в системе в бачке не бурлит. Просто мерно греется двигатель до 90 и держит температуру на холостых, на открытом газе - греется сильно и довольно быстро.
в движке эмульсии нет, антифриз не уходил/не уходит, двигатель работал как часики, сам не гонщик есличо.