Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Выбор между 1.6 АТ и 1.4 тси дсг

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Что за ноу-хау режим "Д" на ручнике
    Ахаха, я в шоке=))) Это ноу хао уже не первое десятилетие используется и не только для прогрева коробки но и для ускорения прогрева двигателя.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, так и делаю. Режим D и на ручник. И так минут на 5
    Для ДСГ наверное этот метод не эффективен? Там вроде и греть нечего, механика и есть механика?

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    А если трясутся верхние конечности?
    В рулевом тоже предусмотрено такое чудо?
    Хм....а если у меня не трясутся совсем?
    Как тогда на ней ездить?

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    А если трясутся верхние конечности?
    В рулевом тоже предусмотрено такое чудо?
    Хм....а если у меня не трясутся совсем?
    Как тогда на ней ездить?
    Да ладно стебаться=)) Я просто сделал предположение почему именно так. Такая же фигня наблюдалась на Мерсе w210 и на аккорде последнем и полностью отсутсвуют тупники в отклюке на мандео 98г.в. Может это косяк адаптивности коробки?

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Да ладно стебаться=)) Я просто сделал предположение почему именно так. Такая же фигня наблюдалась на Мерсе w210 и на аккорде последнем и полностью отсутсвуют тупники в отклюке на мандео 98г.в. Может это косяк адаптивности коробки?
    Да логика электроники дерьмо просто

  6. #6
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    +1 Гоняю АКПП по всем режимам с паузами перед поездкой и грею на ручнике!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •