Цитата Сообщение от denkin2007 Посмотреть сообщение
Авто 12ого года, 1.8 на автомате, пробег 30к., чип рево с этого лета. Перед НГ выскочил Джеки Чан с ошибкой о недостаточном давлении топлива в рампе. По факту авто плохо заводится и, при попытке резко ускориться, начинает дергаться и не набирает скорость. ОД после замера давления приговорил ТНВД. Тоже сначала решил попробовать заменить толкатель (износ минимальный, толкатели с роликом практически вечные) и топливный фильтр, заодно свечи (были с ужасным нагаром, виной пробки и короткие поездки) с катушками(были куплены давно), безрезультатно.
Проблема ушла после замены ТНВД 06H 127 025 N.
Аналогично было у меня 11гв 1.4 дсг заменил толкатель проблема осталась ,вчера решил разобрать ТНВД и заметил что пружина в зажатом состоянии соответственно шток не ходит ,разборка выявила заклинивание штока в плунжерный паре ,выбил,помыл ,смазал маслом ,разработал и собрал в обратной последовательности .в самом ТНВД сложного ничего нет и ломаться там нечему ,калиброванные отверстия ,мембрана ,и сам шток (плунжерная пара)и работает он как ускорительный насос добавляя давление при нагрузке .даже в заклинавшем положении машина ехала так как давление создавал бензонасос ,но под нагрузкой дергалась и скорость не более 90 .сейчас проблема исчезла ,чек потух , динамика в норме , стук ТНВД пропал .экономия14-16тыс.