как маляр малярам советую растворители сольвент или скипидар но не знаю качество окраски а-7 не давно на ауди а-6 2007 г оттирал 2 сторонний 3м скоч все нормально убрал сольвентом
как маляр малярам советую растворители сольвент или скипидар но не знаю качество окраски а-7 не давно на ауди а-6 2007 г оттирал 2 сторонний 3м скоч все нормально убрал сольвентом
Был такой случай,машина вся шершавая была, со стекол удалил соляркой с кузова удалял специальной очищающей глиной, но помучатся пришлось.
У меня тоже краска попадала,мкаде под мостом проехал,а там рабочие перила красили,но краска густая была. Я ее потом у дома салфеткой стер,а вот месяца через 2,когда машину помыл обнаружил что не всю! Стер в итоге ногтем))) А бензином кстати не получиться удалить?
На предыдущей машине тоже попал под капли от покраски фасада дома. Стереть на мойке, а также вручную (уайт спирит, бензин, водяные растворы) эффекта не произвели- только лак в районе капель поцарапал. Суть в том, что у фасадной краски основа не уайт спирит, а другая. И когда она высыхает её практически невозможно удалить. Обратился к дилеру. Вердикт- полировка кузова.
Но цена полировки у дилера высокая. Совет- сделай полировку в другом месте. И кроме тебя и авто никто об этом знать не будет. У машины станет вид нового автомобиля.
так что если капли не сильно парят, лучше полируйте перед продажей. потому что полировка это в любом случае повреждение лака.
Полировка снимает слой лака. Царапины можно заполнить полиролью, но это чисто временная мера на некоторое время, от моек и внешней среди полироль из царапин уйдет.
По вашему получается, что белые машины (они идут без лака) полировать нельзя? По такой логике там уже снимется слой краски...
Я конечно не специалист по полировке, но на прошлой машине делал полную полировку всего кузова: цвет черный, лак прозрачный с вкраплениями синевы. Если бы полировка стерла лак на выходе у меня был бы обычный черный, а не черный металлик, как изначально. После полировки все было отлично, машина как новенькая, цвет не изменился. Последующие 2 года эксплуатации с мойками, зимами и т.д. - все отлично. Как мне кажется, так при полировке наоборот наносится слой полироля на лак затирая таким образом микроцарапины и придавая машине визуально вид новой. Как работает машинка я в курсе: знаю, что если на секунду-другую ее передержать, то можно сжечь и лак и краску. Но ведь машинка не по сухому лаку ходит, там полироль и другая автохимия, растирающаяся ровными тонким слоем.
P.S. На прошлой машине я остался доволен результатами полировки: весь пескоструй, царапки и матовость ушли, машина стала глянцевой и блестящей как после покупки. После полировки еще 2 года отъездил на ней без проблем с ЛКП. Полировал из-за того, что машина была черный-металлик (цвет - умри с тряпкой) и за 4 года эксплуатации на солнце все эти царапки светились и расходились паутиной по всему кузову делая его из глянцевого матовым. Нравятся машины черного цвета, но хорошо они выглядят только первые 2-3 года, больше такой цвет себе никогда не возьму.