
Сообщение от
martinen
Как я это понимаю:
ТО QG1 = Переменный интервал ТО.
Максимальный срок (месяцев)24
Максимальный пробег (км)30000
30тыс. это НЕ интервал, ибо черным по белому – “переменный интервал”, то есть при QG1 интервал величина переменная, зависимая от чего либо(условий экпл.), и не может быть определена заранее, 30тыс. это граничное значение за которое нельзя выходить при любых обстоятельствах.
При QG1 – Компьютер (БК) вычисляет степень окисления масла и износа присадок от условий работы двигателя (сколько времени, при каких нагрузках и температурах работало масло). То есть в основе расчета наработка двигателя в моточасах, с учетом факторов влияющих на старение масла, и указание БК на смену может выскочить и в 10000 и в 25000 и в 30000 или при другом пробеге. НО явно не больше 30 Тыс или 2 года.
QG1 – предполагает не однозначно бОльший для всех интервал замены а индивадуальный для каждого двигателя расчет интервала.
То есть два разных авто могут выработать лимит моточасов (для масла) в зависимости, например, от средних скоростей движения на разных пробегах, притом в разы.
Так что и в Европе, и с QG1, и с лонглайф 504 маслом, при средней долговременной скажем 20км/час, машинка попросит сменить масло еще до 15000км.
Longlife масла позволяют выработать ресурс масла в течении 2 лет, в отличии от не Longlife которые “живут” в двигателе не более 1 года, далее вредное окисление.
Интервал ТО QG0/2 = интервал, зависящий от времени и пробега (не переменный)
Максимальный срок (месяцев)12
Максимальный пробег (км)15000
Это не для России, и уж тем более не конкретно для Москва-Подмосковье-прочие схожие, а для всех, просто без индивидуального расчета, по принципу “средняя температура по больнице”. Рассчитана исходя из средних условий эксплуатации с некоторым запасом.
Будь у меня средняя скорость движения хотя бы 40км/час, так и менял бы, но при 24 км/час получается двигатель нарабатывает на 15000км более 600час(не моточас), полагаю многовато.
А вообще можно сколь угодно дискутировать на тему, но есть анализы отработок масел при конкретных условиях эксплуатации, из которых очевидно что при моих условиях эксплуатации(средняя до30Км/ч) после 10000км масло “мертвое”, для меня эти анализы весомее любой теории, проверять это на собственном опыте желания нет.