Цитата Сообщение от Buratino Посмотреть сообщение
Дорогие друзья, вот это вот - http://www.drive2.ru/l/5434065/ - мой эксперимент. Вас не удивляет тот факт, что огромный вентилятор системы охлаждения с огромным радиатором не в состоянии ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ за несколько минут охладить ПО ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ с 90 до 60, а сраненький вентилятор печки с таким же теплообменником с этой задачей справляются на ура? То, что когда машина в пробку упирается , то температура падает вас тоже ни на какие мысли не наводит?
Сегодня в -2* грел машину три минуты, потом ехал со скоростью 50-90 и через 8 минут получил по приборной панели 90*. Что же так медленно... Климатом сдуло?)
У меня, например, ни при какой температуре за бортом уже прогретый до 90 градусов двигатель не охлаждается при простое в пробке. Что -20, что -2 градуса. Разницы нет. Стрелка стоит на 90 как вкопанная.