После 4 лет эксплуатации и замены кучи лампочек как дорогих так и дешевых, пришел к выводу что на долговечность лампочек влияет включенная функция автосвета в момент пуска двигателя. Если, перед остановкой мотора переключатель переключать в положение "0" и включать в автомат. уже после пуска мотора, долговечность лампочек увеличивается в разы. Если раньше менял (то левую, то правую, а иногда и обе в месте) чут-ли не каждый месяц. То сейчас когда стал выключать автосвет, в моменты пуска и остановки двигателя, лампочки Маяк по 80р. штука скоро отработают год.Кстати светят они тоже хорошо))))
Во первых это моё сугубо личное наблюдение. Во вторых, у меня авто используется время от времени в режиме такси ( за сутки больше 100 пусков двигателя-легко!!!) В третьих какой у тебя пробег? Да и может тебе СУПЕР лампочки поставили)))))
Да о чём спор, у кого сколько - считать надо реальные часы наработки ламп - кто их считает? :) Эти часы можно привязать к пробегу только косвенно - у кого-то в "авто" и дневные пробеги больше на ДХО, у кого-то нет ДХО и ближний фигачит всегда и т.д. и т.п.
Однозначно лишь то, что чаще всего лампы перегорают в момент подачи напряжения (или пропадания\подачи), ну и от тряски. :)