Цитата Сообщение от vitta77 Посмотреть сообщение
День добрый.
Подскажите, замена руля (с четырех на трехспицевый) для сохранении гарантии должна быть произведена только у ОД - скорее вопрос риторический? И как сам ОД относится к такому желанию клиента? Беруться ли? - особенно если учесть что руль не у них, к примеру, покупается.
Или твердая позиция - наши запчасти+наша работа= наша гарантия
Безусловно, если хотите сохранить гарантию - необходимо все сложные работы, особенно касающиеся электрооборудования автомобиля, а замена руля - это сложная работа (там и подушка безопасности, и сигнал, и управление аудио и бортовым), проводить у ОД. Если руль у Вас оригинальный - то, ради Бога, Вам его поставят, просто если в нём что-либо выйдет из строя, претензии предъявлять будете туда, где его покупали.