НУ понятно что не ОЖ. Я все ж думаю - все еще от датчика зависит. На старом моторе я вообще больше 102 никогда не видел. Когда поставили новый - начались у меня пляски с бубном возле температуры масла )) Дошло до замены радиатора кондея ) И все равно меньше 108-110 при хорошей скорости не бывает. Даже в морозы набирает влет - хоть и помедленнее чем летом.
С нова не стояла. Понадеялся на ту пздюшку - которую впарили в салоне - под названием - "защитная сетка" )) Когда сунулся туда - то менять что то было уже поздно. Даже букашки вминали соты почти насквозь. Но самодельную сетку все равно поставил. Попробовал промыть радиатор. В итоге продрал все замятые в нижней части соты отверткой. Но стал гудеть компрессор кондея. Пришлось менять радиатор. Я менял до подорожания. Оригинальный радиатор что то до десятки. Работа - почти по знакомству. Заправка вообще копейки. Ну думаю 11 - будет почти правда )
128 это не максимум который я видел один раз было 132. ошибок ни каких не было.