Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree6Likes

Тема: Промывка радиаторов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Проехал 97000 км. Весной буду мыть радиаторы, если рубль подрастет.

    У меня вообще мотор супер горячий температура масла летом при точке в пол бывает 128 градусов. ОЖ до 111 градусов. первую зиму ездил без сетки. на вид радиаторы грязные.
    128 и ничего? Я чего то по лету в жару больше 116 - очковать начал - сбросил скорость. Думаешь нормально?

  2. #2
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    128 и ничего? Я чего то по лету в жару больше 116 - очковать начал - сбросил скорость. Думаешь нормально?
    116 вполне нормально. У меня летом это стандартная температура при скорости 113-140.. Со слов инженеров по гарантией разных Од. Максимальная температура 145 градусов.

    Масло

  3. #3
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    116 вполне нормально. У меня летом это стандартная температура при скорости 113-140.. Со слов инженеров по гарантией разных Од. Максимальная температура 145 градусов.

    Масло
    НУ понятно что не ОЖ. Я все ж думаю - все еще от датчика зависит. На старом моторе я вообще больше 102 никогда не видел. Когда поставили новый - начались у меня пляски с бубном возле температуры масла )) Дошло до замены радиатора кондея ) И все равно меньше 108-110 при хорошей скорости не бывает. Даже в морозы набирает влет - хоть и помедленнее чем летом.

  4. #4
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    ) Дошло до замены радиатора кондея )
    Сколько замена стоила? Защитная сетка у тебя стоит?

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от accent Посмотреть сообщение
    Сколько замена стоила? Защитная сетка у тебя стоит?
    С нова не стояла. Понадеялся на ту пздюшку - которую впарили в салоне - под названием - "защитная сетка" )) Когда сунулся туда - то менять что то было уже поздно. Даже букашки вминали соты почти насквозь. Но самодельную сетку все равно поставил. Попробовал промыть радиатор. В итоге продрал все замятые в нижней части соты отверткой. Но стал гудеть компрессор кондея. Пришлось менять радиатор. Я менял до подорожания. Оригинальный радиатор что то до десятки. Работа - почти по знакомству. Заправка вообще копейки. Ну думаю 11 - будет почти правда )

  6. #6
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    128 это не максимум который я видел один раз было 132. ошибок ни каких не было.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •