128 это не максимум который я видел один раз было 132. ошибок ни каких не было.
128 это не максимум который я видел один раз было 132. ошибок ни каких не было.
У меня прошлым летом масло показывало 112 максимум по БК. Просто до меня приезжала октаха у нее температура 20 гр. на впуске, а у меня 30.... правда я долго ехал и в пробках стоял долго.
Насчет разогрева - я на стоке почувствовал летом, после 2-го заезда на чтк машина ехала гораздо хуже. Пробег 39 тыс.
З.ы. помню Серега на белой РС рекомендовал какую-то присадку к антифризу.... говорит реально на 5-7 градусов температура уменьшается...
НУ понятно что не ОЖ. Я все ж думаю - все еще от датчика зависит. На старом моторе я вообще больше 102 никогда не видел. Когда поставили новый - начались у меня пляски с бубном возле температуры масла )) Дошло до замены радиатора кондея ) И все равно меньше 108-110 при хорошей скорости не бывает. Даже в морозы набирает влет - хоть и помедленнее чем летом.
С нова не стояла. Понадеялся на ту пздюшку - которую впарили в салоне - под названием - "защитная сетка" )) Когда сунулся туда - то менять что то было уже поздно. Даже букашки вминали соты почти насквозь. Но самодельную сетку все равно поставил. Попробовал промыть радиатор. В итоге продрал все замятые в нижней части соты отверткой. Но стал гудеть компрессор кондея. Пришлось менять радиатор. Я менял до подорожания. Оригинальный радиатор что то до десятки. Работа - почти по знакомству. Заправка вообще копейки. Ну думаю 11 - будет почти правда )
как же хорошо что у меня нет максидота и я себе подобными вещами мозг не загружаю. как говориться: меньше знаешь - крепче спишь. и что, реально на Октавии так сильно засерается радиатор? у нее же пластины на пластиковой решетке под углом стоят и по идее должны защищать радиатор от прямого попадания мусора. помнится на своем предыдущем Фокусе я за семь лет ни разу радиатор не мыл, и ничего, работал и не жужжал. и с какой жеж тогда мелкой ячейкой должна быть сетка, чтобы жидкую грязь задерживать?!![]()
![]()
Там дело не в задержке - заминаются соты - а у нас три радиатора стоят бутербродом - вот между ними и набивается всякая дрянь - и получается уже нет просвета. А грязь имеет особенность оседать )) И засыхать)) А то так можно б было и машину по семь лет не мыть - грязь жидкая же - стекать должна ))
Сетку сделал сам ещё до покупки авто. Радиаторы при пробеге 85 тыс. были почти как новые. На 80 тыс. мыл их на мойке за 100 руб. без снятия и прочих танцев. Тупо снаружи. Грязи стекло немного. Температуру масла выше 109 у себя не видел в любых режимах эксплуатации.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/