Не знаю, не знаю, "обычная" стоковая А5 с ППД - имхо безотносительно типа движка не особо приспособлена для комфортного движения на высоких скоростях (примерно от 170+). О "комфорте" я говорю не только про управляемость, но и в целом ощущения. Подвеска "не та", видимо, да и аэродинамика судя по всему тоже не очень, к тому же шум именно аэродинамический - тоже не доставляет комфорта. Не знаю, может без зеркал было бы лучше :)
Я имел в виду общие для всех "особенности", которые имхо сильно влияют на комфорт при высоких скоростях (ППД, аэродинамика). При чём тут движок?
Конкретно по вопросу - каюсь, можно сказать "нет". По крайней мере по трассе не летал (передвижение по городу не в счёт). А что, на ППД с 1.8 какие-то иные ощущения с т.з. работы подвески и аэродинамики, нежели на ППД с 1.6? У вас там дополнительные решения имеются? Не знал... :)
На ППД начинает "парусить" от 180, тем ни менее 1.8 разгоняет до 220 авто не сильно напрягаясь.Другой момент, что с пружинами ППД аморт почти не работает на сжатие, т.к. тупо разжат. И перестраиваться на 180 и выше на ППД-напрягает, не сильно, но понимаешь, что, что-то не то
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Разные, как я понимаю - из-за разного веса, но неужели прям ТАКАЯ разница? :) У тебя, кстати, ещё и шумка дверей должна быть вроде ;)
А они - эти люди - точно не динамику и звук движка имели в виду - тут бесспорно на 1.6 комфорта меньше в разы, но я не об этом, а о машине в целом - как комплексном решении.
Короче, единственный вариант выяснить - прокатиться сначала на 1.6, потом там же - на 1.8, желательно с поворотами по дугам разного радиуса и перепадами высоты, да ктож даст-то. :)