Я имел в виду общие для всех "особенности", которые имхо сильно влияют на комфорт при высоких скоростях (ППД, аэродинамика). При чём тут движок?
Конкретно по вопросу - каюсь, можно сказать "нет". По крайней мере по трассе не летал (передвижение по городу не в счёт). А что, на ППД с 1.8 какие-то иные ощущения с т.з. работы подвески и аэродинамики, нежели на ППД с 1.6? У вас там дополнительные решения имеются? Не знал... :)
Разные, как я понимаю - из-за разного веса, но неужели прям ТАКАЯ разница? :) У тебя, кстати, ещё и шумка дверей должна быть вроде ;)
А они - эти люди - точно не динамику и звук движка имели в виду - тут бесспорно на 1.6 комфорта меньше в разы, но я не об этом, а о машине в целом - как комплексном решении.
Короче, единственный вариант выяснить - прокатиться сначала на 1.6, потом там же - на 1.8, желательно с поворотами по дугам разного радиуса и перепадами высоты, да ктож даст-то. :)
Парни, скажу для сравнения другие авто, которыми владел несколько лет: рено меган 2 с 1.6l(115лс) с 5ст мкпп в средней комплектации и меган 2 2.0l(136лс) с 6ст мкпп в комплектации привележ. Так вот это совершенно разные автомобили как по подвеске, салону, шумке, так и по поведению на трассе : 1.6 рили табуретка-шумная и громкая после 110км/ч,салон убогий, а 136 кобылок хоть разгоняются вроде неспешно, но тихо и уверенно держит по трассе 150-170, а потом только начинаются легкие брожения по трассе и становится слышен шум двигла в салоне. Если бы не больной с самого рождения двигатель F4R(2.0л), наверное так и катался бы на нем, благо салон у него до неприличия более вместительный чем у октавии, а круиз-контроль ( которым пользовался каждый день) по удобству сравним только с вольвешниками, настолько все продумано и органично реализовано, молчу уже про подголовники-книжки как у меринов и бардачок размером с небольшой рюкзак)))
Последний раз редактировалось Бормолун; 04.02.2015 в 14:01.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Вот вы злодеи соблазнители! :)
А чё - можно! Правда летом там поди уже камер натыкают, да плату введут, но... в принципе заради прокатиться - можно и уплатить. А на камеры есть у меня радар + "стрелка" в телефоне - надеюсь базу быстро пополнят.
Злой ты! :) Соблазнитель, блин. ))
На счёт авто.ру - не дождётесь! )) Объективно меня моя устраивает, уже говорил, чем, а 170+ я не часто езжу, по трассе - так вообще в 99% случаев семейством - какие уж там гонки...
К тому если уж так подумать, сейчас цены дикие, даже если эту продать - то доплачивать придётся ещё тыщ 700 (1.8 элеганс - на амбишн моя не согласен теперь!). Да и А7 чёт не особо нравится. Так что - не, не дождётесь! В ближайшие пару лет точно. ))
Всем привет!
Если кто помнит, была у нас в этой теме такая беседа:
Дима предложил проверить на себе:
Итак, сегодня с Димой (301963) покатались по новой ленинградке на его А5 FL 1.8. ст.1, ППД, на ручке, со скоростями 150-160+ дабы проверить сказанное выше о большой разнице ощущений "как небо и земля" при движении на указанных скоростях на 1.6 и на 1.8.
Проверяли примерно на этом участке: https://maps.yandex.ru/?ll=37.389065...56%2C37.484947
Мои ощущения непосредственно о том, о чём был разговор - комфортность при движении на скорости ~160 (а местами до 180+), сразу скажу, что ВСЁ ИМХО:
- на поворотах - ну примерно те же ощущения, что и на моей 1.6 - страшновато. :) Нет уверенности, ощущения, что авто едет как по рельсам, хотя в целом управляемость хорошая, но это и у меня так же. Да, может и разные аморты, но ощущения от их работы очень похожи, ощущения от руля - почти одинаковые, думаю, больше влияют шины, ветер и прочие внешние факторы
- аэродинамические шумы разумеется те же самые, комфорта не добавляют
- доп. шумка дверей (стандартная для 1.8 ИМХО не сильно спасает - сильный шум от колёс (шины ханкук стандартных размеров, Дима точнее укажет если что)
- в целом другой вес авто (и амморты) по моим ощущениям не повлиял никак в плане комфортности при передвижении на таких скоростях.
Отличия, которые я выявил с т.з. рядового водителя (безотносительно динамики), касаются только движка: его работа, в частности шум движка - согласен, не сравнима, т.е. по сравнению с 1.6 его как будто просто нет (не ощущается, не слышно). Когда я на 1.6 кочегарю 160+, я отчётливо слышу помимо указанных выше шумов (шины, дорога через арки, ветер) ещё и работу движка - комфорта это не добавляет, безусловно, к тому же ощущение, что движок работает уже от души на этих скоростях, запаса особо нет, нет желания его мучить (крутить) дальше. Тут же - понимаешь, что на таких скоростях - это абсолютно нормальный режим, движок работает не напрягаясь (да и обороты о том говорят), запас мощности большой, можно пульнуть ещё. :)
Но на этом в общем-то в разрезе данного вопроса - и все отличия...
Я могу для себя сделать вывод, что всё же я был ближе к истине: октавия А5 1.8, как и 1.6 - не шибко приспособлена для комфортного движения на таких скоростях, по крайней мере в стандартной комплектации, без кастомных улучшений, и на ППД. Да, 1.8 - это хороший мотор, но всё же в не совсем подходящем для быстрой езды кузове на совсем не подходящих стандартных для России аммортах. Вероятно, если как минимум избавиться от ППД - ощущения могут сильно измениться.
Ну и теперь справедливости ради, уже вне затронутой выше темы, не могу не отметить, что разница в движках между 1.6 и 1.8 действительно огромная. Действительно А5 на 1.8 - это совсем другая машина. В частности со 160 очень легко, играючи, можно существенно "прыгнуть" вперёд при желании. Если мне на 1.6 надо будет со 160 ещё разогнаться - то скинув на 5-ую движок взвоет, но практически не разгонит авто по сравнению с 1.8, у которой при 160 по-моему менее 3000 об. было на 6-ой, при этом движок на столько эластичен, что можно прыгнуть если что прямо с 6-ой (пару раз забывал, что я на ручке, а не на автомате и ускорялся как на автомате - тупо надавив педаль, и даже с 6-ой - разгон выглядит очень круто, по сравнению с 1.6, что тут говорить). Другое дело, что на таких скоростях передвигаться опасно, местами страшно, в частности на А5, а по закону - вообще запрещено, если что :)
Ну и совсем уже в заключение. При всех положительных эмоциях от 1.8 - ни разу не жалею о том, что купил 1.6 АКПП. :) Да, резко ускориться на 1.8 - не проблема, но просто - это не мой стиль вождения. Я спокойно езжу преимущественно, по городу - мне вообще хватает, на трассе - тоже хватает, быстро не катаюсь, а на 120-140 и на 1.6 комфортно. Единственный возможный плюс - это пожалуй обгоны фур на трассах, но, как-то я и на 1.6 их обгоняю без проблем и нормально себя чувствую. Главное с головой дружить. Короче, 1.8 - отличное авто, но кому это интересно. Мне - не очень, такое авто у меня бы наверное вряд ли реализовывало свои возможности в полной мере. :)
А теперь ругайте.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 23.05.2015 в 18:36.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16