12Likes
-
Профессионал
Ну да форум тут такой.... Как кто кого обогнал, обосрал, притер - на 6500 страниц будут строчить http://www.octavia-club.ru/f/flud/14743-kto-bystree/, а по делу, в лучшем случае укажут на поиск.
Теперь по теме: у самого, из ШКОД, было штук 5-6 Туров с разными двигателями, потом A5 RS, теперь А7, А5 до FL к сожалению не было, но кое-что слышал, постараюсь подсказать.
По вопросам:
1. Почитай темы http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...-servisy-dlya/ http://www.octavia-club.ru/f/sevisi/...-ne-dilerskii/ . Слышал неплохое про http://www.vag-doctor.ru/.
Обслуживался иногда в http://www.vws.ru/contacts/ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=9&t=111884 понравилось. В общем варианты есть.
2. Сканом реальный пробег не установишь, только по косвенным признакам.
3. Что такое - не знаю.
4. Советов нет, всё индивидуально в каждом конкретном случае, рынок вообще сейчас не понятен.
5. Про клиренс верно, примерно 164-167 у А5 до FL.
6. Про А5 до FL 2,0 л слышал негативные отзывы, много жрет бенза, жрет масло, в мороз не очень заводится, какой-то проблемный, капризный к качеству бензина.
Последний раз редактировалось Leon*75; 06.02.2015 в 21:34.
-
Leon*75,
спасибо за участие. просто реально время поджимает... есть 2 недели максимум.
про жипы знаю достаточно много, а вот с легковыми засада, вот и стукнулся сюда за советом.
про сервисы уже башню сносит от разброса мнений, вот и интересуюсь конкретикой.
самодиагностика была упомянута на форумах, просто на 2-ух бывших гранд чероки (WJ и WH) это делалось трехкратным вкл выкл зажигания без запуска дв., вылезают все ошибки, и клима то же имеет комбинацию для вывода ошибок системы обогрева-кондиционирования. думал на октахе нечто подобное.
читать то я не ленюсь, уже месяц подробно штудирую инфу в инете.
а с рынком реально не понятно что происходит, но машин то нужен и при том быстро...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума