Да я собственно и не против чтобы у меня HHC тоже был активирован и работал, и пару раз у меня складывалось впечатление, что ассистент подъёма/спуска у меня работает-есть у нас в городе мост с разбитой в хлам дорогой, там всегда нехилые пробки и я замечал, что едешь в подъём как на автомате....ну да ладно" хай буде.." Вопрос то собственно не в этом- просто согласно "алгоритму активирования DSR" найденному в том числе и на этом форуме в 54 канале адаптации 3 блока электроники тормозной системы изменяемый параметр- "DSR", а у меня почему то "РегСкорНаУкл"и статус "сильн.". В 44 блоке- усилителя руля, в 3-м канале(помощь в рулевом управлении (DSR))-на всех "алгоритмах" на выбор 3 режима
У меня тоже 3 варианта, но:
1. 0=Помощь в рулевом управлении (DSR) включена (ESP MK60 и ESP MK60 и TRW 440)
2. 1=Помощь в рулевом управлении (DSR) отключена (только ASR MK70)
3. 2=Помощь в рулевом управлении (DSR) включена (ESP MK60EC1 и MK60AWD/4на4)
и активирован у меня пункт 2( предполагаю с завода), хотя блок у меня вроде как без ESP.....вот откуда вопросы и непонятки. То ли программа криво работает или я делаю что то неправильно.....