В общем прослеживается у вас та же проблема, что и у меня - это содержание такой машины (тот же расход ТО, КАСКО). Шумку и там можно было сделать. Динамика нужна? Ну тогда надо было сразу RSку брать. Ништяки? Ну тут конечно дело сугубо личное, по мне так приятней в просторном танке с полным приводом смотреть на всех с высокой посадки, чем тыкать в кнопочки на консоле и радоваться как адаптивный ксенон во дворах поворачивается. Не подумайте, мне нравятся ништяки в октахе, но только в сравнениями с октахой без ништяков. На GL-бы я все эти ништяки променял не задумываясь )

P.S. А чего назад на XC70 не вернулись после GL? По мне так очень достойный вариант, тем более вы писали, что он вам нравился.

Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
вы явно идеализируете авто. Базовый GL350 какойнить с GL63 в максималке не имеет НИЧЕГО общего по сути, как по салону, так и по опция\характеристикам. Это тоже самое что сравнивать 1.6мпи на 15 штампах октавию на ППД с RS в максималке - по сути две разные абсолютно машины.
Когда вы сидите внутри Вам что нужно? Комфорт? В октавии сейчас у меня тише , причем ощутимо (сейчас будет ржач от Вас, что предсказуемо, однако могу доказать мех способом). Правда сделана STPaero шумка.

Сидухи и в ГЛ и в октавии похожи по обхвату (я 115кг весом) - поддержки маловато, профиль плоский совершенно.. Ни в какое сравнение с топовыми сидухами мерса\ауди\бмв базовые не имеют.

По опциям ГЛ кроме электропакета и заводского вебасто у меня не имел - октавия в этом плане разительно сильнее напичкана.

Что я получил сейчас от замены GL на октавию? почему не жалею?
1) расход ниже в 1.5 раза минимум чем GL (7л средний против 10.5)
2) динамика (особенно после чипа) просто на порядок выше
3) комфорт акустический (ощутимо тише после шумки)
4) большое количество доп ништяков опционных
5) экономию резкую по семейному бюджету. Последнее ТО на 130к было сделано за 210тр с учетом обновления КАСКО +190 = 400тр.

Что потерял
1) размер авто
2) полный привод
3) высота посадки
4) статус* на дороге? самый сомнительный пункт