Цитата Сообщение от Виталик АЕ Посмотреть сообщение
В начале загорается ESP,затем начинает мигать check...и работает двигатель то на 3,то на 4 цилиндра .Провалы происходят в 3м цилиндре.При включенном кондиционере троит сильнее.Двигатель 1.6 MPI 2012
знакомый механик грешит на ЭБУ,мог бы кто иль делом помочь перекинуть ЭБУ и проверить мозги ,иль советом..?
Однозначно замена модуля зажигания, произошел выход из строя коммутатора на катушке.
Только что решал такую же проблему. Менял катушку без коммутатора но проблема осталась.
Только после замены модуля в сборе по этой ссылке, на любой вкус и кошелек)) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6FA094BB&sr=113 проблема исчезла.
Работа катушки описана здесь, в Техническом обслуживании и руководстве по ремонту на 151 странице, главе 28 https://yadi.sk/i/lWQvTKuYedqWb и в эл. схеме зажигания https://yadi.sk/d/HtBuOvTIeXLw4
Так же желательно заменить ВВ провода, так как в темноте видно, особенно 1 ВВ провод иногда прошивает на корпус ГБЦ из за чего могут происходить пропуски воспламенения в цилиндрах. Остальные к сожалению в силу конструкции наблюдать невозможно. Хотя пост уже древний, но может быть кому то поможет.