Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
доказать можете?
был такой мотор у тойоты 1zz-fe, агрегировался с айсиновской коробкой U341 если я правильно помню числовой индекс.
так вот на первых модификациях охлаждение осуществлялось в "общем блоке" и были проблемы с температурой жижи в АКПП.
с 2003года изменили ситему охлаждения и поставили отдельный теплообменник на жижу АКПП и проблемы кончились.
оно мне надо доказывать ? на тойотах полноценный радиатор на ай-син , и проблем вообще первые 300 тыс нет , для начала посмотри размеры этого теплообменника , летом в пробке будет греться сильно , коробка не новая и по ней полно информации по старым моделям гольф и др , народ ставил радиатор , кто долго собирался ездить естественно , это не я придумал