Испытания DSG.


Тест роботизированной коробки DSG на ?KODA Rapid.


В последнее время тема коробки DSG стала актуальной и обсуждаемой как на просторах рунета, так и на страницах автомобильных журналов.


В ходе ресурсных испытаний ?KODA Rapid «робот» DSG DQ200 выдержал всю дистанцию!


Конечно, по ходу пробега коробку не изматывал самый критичный для нее режим — многочасовые пробки, когда «робот» безостановочно чередует первую и вторую передачи (кстати, действенное противоядие в заторе — выбор режима S, в котором коробка будет оставаться на первой ступени). Но горные дороги, скользкая грунтовка и, главное, наши циклы разгонов и торможений с десятками тысяч переключений трансмиссии вверх-вниз — тоже далеко не сахар. Испытания подорвали здоровье не только классических гидроавтоматов седанов Nissan Almera и Peugeot 408, но и «механики» — снимать захандрившие коробки приходилось у Лады Гранты, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris. А «роботу» Рапида — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях. Но, может, «робот» дотерпел до конца ресурсных испытаний на последнем издыхании? Чтобы оценить степень износа, на «консилиум» были приглашены представители компаний ?KODA и Volkswagen, которые разобрали DSG… И глазам не поверили! «Механические» потроха коробки — как с конвейера: масло чистое, на внутренних магнитах минимум продуктов износа, а сами шестерни и вилки включения передач и синхронизаторы — в первозданном состоянии. Специальная программа диагностики подтвердила здоровье электрогидравлического модуля переключения передач, а каждая из накладок дисков сцепления (изначально имевших толщину по 3,5 мм у «четного» и по 4 мм у «нечетного» сцепления) похудела меньше чем на полмиллиметра. То есть коробка послужит еще долго.
Отрадно видеть становление грешной DSG на путь истинный!


Приобретайте ?KODA Rapid В Авто Гамме с выгодой до 50 000 рублей!


Подробнее http://www.avto-gamma.ru/offers_sales/27/ и по телефону отдела продаж 777-03-53



Мы ждем именно Вас!