датчик только менял, так как была ошибка по компу.датчик отпадает![]()
датчик только менял, так как была ошибка по компу.датчик отпадает![]()
Смерть-стоит того, чтобы жить....
....А любовь- стоит того, чтобы ждать....
[QUOTE=Slavka;67585]Всем доброго времени суток! Проблемка такая: на холодном двигателе (независимо от температуры за бортом) на первый раз никогда не заводится. Кручу стартер, она практически не схватывает. На второй раз она прекрасно заводится, секунды через две резко глохнет. На третий раз заводится и начинает нормально работать и прегреваться. В движении идет нормально, если не нажимать тапку в пол. При броске в кик-даун машинка переключается на пониженную и... не хочет ехать. Ее начинает дергать. Сбрасываешь газ, как-будто прибавляется сил. Вот такие вот непонятки. Фильтры поменял, только вот давление насоса не мерял. Может он...[/QUOTпохожая проблема заменил фильтр топл.,давл в системе в норме датчик оборотов коленвала ни при чём (и его поменял) как разберёшся -напиши
Проверил ДМРВ. Вроде бы, в порядке! Спасибо, буду проверять тепературный датчик.
to Dmitrij: а мы-то земляки! ))) Можно словиться и сравнить симптомы. Одна голова хорошо, а две - лучше! )))
Продолжение истории... Проблема частично решилась сама собой! Правда, теперь непонятно, КАК мне делали диагностику. Вчера купил новый аккумулятор (мой был дохловатый), для замены пришлось сбрасывать клеммы (это естественно). Когда поставил новый, присоединил клеммы, включил зажигание, наряду со всеми остальными лампочками загорелась лампа ASR (антибукс). Машина завелась и полетела всеми своими 150 турбоконями. Хотя при последующих заводках ASR больше не загорается, как и раньше. Вот как-то так...
Здравствуйте! Точно такая же проблема.При сбросе аккумулятора все устаканивается. Ошибок нет.Правда диагносты у нас такие,только ошибки читать и умеют.Машина недавно ,пока разбираюсь с ситуацией. Из личного опыта могу сказать только что если долговременная коррекция по топливу уплывет за 6 % (в плюс или в минус не важно) то возможна такая проблема. Уйдет за 10%можно вообще не завестись .Убежать может от неправильных данных ДК и ДМРВ. И от неисправных(льют на пример) форсунок. Хотя по идее при сбросе аккумулятора коррекция сбросится не должна (память то энергонезависимая) но видно скидывается.И опять повторюсь -не попадаются в округе вменяемые диагносты. Как проверить время отклика ДК не знают :) .Хоть сам бери осциллограф и впадай в детство.Вот такая информация .
А я со своей проблемой разобрался! Не заводилась с первого раза из-за дырки в патрубке, который идет от наддува к клапану, а не тянула и дергалась из-за дохлого насоса.
а у меня так дергалась по двум пичинам сразу, 1. хватала воздух турбина, был лопнут паттрубок между турбиной и Д.З., а вторая, после того как нажимал резко газ в пол отказовал 4 цилиндр, а если не много отпустить и плавно довать то все нормально, окозалось маслосъемным колпочкам хана пришла и при резком нажатии свечу маслом забрызгивало. поменял и все отлично да и расход масла убавился.
Также столкнулся с проблемой запуска первой зимой. Симптомы перестала задиться с автозапуска равно как и с ключа, схватывала и глохла. Чтобы завести приходилось подгазовывать. Два раза ездил к дилерам в первый раз все проверили сказали проблему не видят, уехал на следующее утро таже петрушка. Во второй раз сервисмены почистили дроссельную заслонку и проблема ушла. Сказали что из-за плохого топлива, хотя стараюсь заправлятся на одних и тех же заправках. Вот как то так.