Доброго дня, вот моя история. Двигатель АЕЕ 1.6 75л.с. без конд. Стоял оригинальный ролик и оч долго, посоветвали поменять, поменяли на металл фирму не помню, но не отъездил даже одной замены, в результате заклинил, порвал ремень, съел( расплавил, местами протёр) натяжитель точнее само посадочное место,20150223-0010.jpg
благо старый ролик не был выброшен и временно установил его, более менее отцентрировал, затянул и ждал заказанный новый натяжитель.
Натяжитель заказал INA т.к. он вроде в оригинале и стоит, на экзисте цена 1800
20150224-0001.jpeg.[t=1109266664,m=5].jpg20150223-0002.jpg
Ну и собственно о замене. Снимаем ремень, натягивая ролик за болт головкой на 16, и сразу же можно его зафиксировать гвоздем 70-80
20150223-0001.jpg20150223-0008.jpg
Удлиненной головкой на 13 или с удлиннителем, или как я из подручных элементов
20150223-0003.jpg20150223-0004.jpg
через отверстие возле масло-фильтра ниже генератора
20150223-0005.jpg20150223-0006.jpg20150223-0007.jpg
вставляем и откручиваем болт, у меня он открутился довольно таки легко, его можно не доставать, чтоб не потерять. И извлекаем наш натяжитель
20150223-0009.jpg20150223-0011.jpg
вставляем новый, затягиваем головкой на 13.
ОДЕВАЕМ РЕМЕНЬ!
И только потом головкой на 16 натягиваем ролик и вынимаем фиксатор
20150223-0012.jpg
Все готово можно ехать!
20150223-0013.jpg
PS: Гудеть, свистеть могут ГУР, Генератор и сам ролик. Можно прыснуть WD на каждый по отдельности и слушать, хотя изначально их отключить и слушать пропал ли, дальше по мере поступления и исключения.