Цитата Сообщение от yunit Посмотреть сообщение
Собственно загудел ролик натяжителя ремня генератора (была слабость в марте поставил jp group). Подскажите, кто какие ролики ставил (производитель)? Как долго ходят?. Именно ролик без натяжителя. Или не имеет смысл их по отдельности менять?
Доброго дня, вот моя история. Двигатель АЕЕ 1.6 75л.с. без конд. Стоял оригинальный ролик и оч долго, посоветвали поменять, поменяли на металл фирму не помню, но не отъездил даже одной замены, в результате заклинил, порвал ремень, съел( расплавил, местами протёр) натяжитель точнее само посадочное место,20150223-0010.jpg
благо старый ролик не был выброшен и временно установил его, более менее отцентрировал, затянул и ждал заказанный новый натяжитель.
Натяжитель заказал INA т.к. он вроде в оригинале и стоит, на экзисте цена 1800
20150224-0001.jpeg.[t=1109266664,m=5].jpg20150223-0002.jpg
Ну и собственно о замене. Снимаем ремень, натягивая ролик за болт головкой на 16, и сразу же можно его зафиксировать гвоздем 70-80
20150223-0001.jpg20150223-0008.jpg
Удлиненной головкой на 13 или с удлиннителем, или как я из подручных элементов
20150223-0003.jpg20150223-0004.jpg
через отверстие возле масло-фильтра ниже генератора
20150223-0005.jpg20150223-0006.jpg20150223-0007.jpg
вставляем и откручиваем болт, у меня он открутился довольно таки легко, его можно не доставать, чтоб не потерять. И извлекаем наш натяжитель
20150223-0009.jpg20150223-0011.jpg
вставляем новый, затягиваем головкой на 13.
ОДЕВАЕМ РЕМЕНЬ!
И только потом головкой на 16 натягиваем ролик и вынимаем фиксатор
20150223-0012.jpg
Все готово можно ехать!
20150223-0013.jpg
PS: Гудеть, свистеть могут ГУР, Генератор и сам ролик. Можно прыснуть WD на каждый по отдельности и слушать, хотя изначально их отключить и слушать пропал ли, дальше по мере поступления и исключения.