1860Likes
-
Новая октавия А7 у меня вторая шкода- до этого 7 лет откатал на А5 (не ФЛ, еще чешской сборки) с МКПП правда. Сейчас спустя несколько месяцев и 5000 пробега могу сказать что мое отношение к А7 неоднозначное...
Стала ли она красивее/симпатичнее- да однозначно, салон тоже стал симпатичнее (пластиковые дверные карты в расчет не беру- мне пофиг, к тому же те кто брызжут слюной на форумах по поводу этого пластика забывают, что на А5/А5ФЛ был точно такой же жесткий пластик, тока обтянутый тонким слоем тряпки:), плюс всякие примочки и новомодные приблуды- этого не отнять.
Но вот стала ли она качественней и надежнее- очень большой вопрос!
1) Металл стал тоньше чуть не в 2 раза- я когда потыкал пальцем крышу и увидел как она "играет" прямо обалдел- на А5 такое было просто невозможно! Помню в первый "ледяной дождь" в мск в 2012 по моему пришлось оставить машину во дворе и когда вернулся из командировки у меня на машине дружески обхватив крышу и двери лежало небольшое деревце со стволом с мою руку, крыша вмялась, я думал все, писец.. Но после 1,5 часов оттайки с раб движком когда я выехал крыша "отыграла" без каких-либо последствий. С новой А7 такой фокус, боюсь, не пройдет, увы...
2) А5 за 7 лет и 112 тыс пробега проблем вообще не доставляла, масло не ела, только ТО и расходники, вот только МКПП под конец гудеть стала. Но новой А7 уже под замену бракованный замок зажигания, бензонасос гудит как пылесос, трубка адсорбера свистит, связка АКПП+дрыгатель гудит, слава богу обошла стороной пролема задних стоек и подушки радиатора... нехило так для нового авто я вас скажу.
3) Еще электрика- отдельная песня. Я слышу весь процесс жизнедеятельности электрики и релюшек в торпеде- как стрекочут какие-то релюшки, щелчки и что самое неприятное- постоянный тихий, но отчетливо слышимый писк с переменной тональнстью каких то электронных компонентов в торпеде- как синтезатор, млин.
4) А7 стала реально жестче по сравнению с А5. Что бы там не писали заказные журналюги в своих обзорах, она ощутимо жестче и замена многрычажки на балку без последствий не прошла- в поворотах на скорости, при которой я на А5 даже не задумывался, зад сносит и приходится сбрасывать скорость больше. Ну, плюс бу-бухает на кочках сильнее.
5) MQB
Та я вас умоляю.... Нам это преподносят как "венец немецкой инженерной мысли" созданный на благо потребителей. Лажа полная... В первую очередь это унификация компонентов и охренительное сокращение расходов производителя на разработку и производство. Так что не надо ля-ля. Насчет облегчения конструкции- смотри выше пункт №1 :)
6) Насчет надежности нового 1,6 110лс пока непонятно- нет статистики.
7) Аэродинамика тоже очень больной вопрос. У меня в любой дождь или грязь когда много омывайки брызгаешь стекло водительской водительской двери (куда дворники все и сгребают) образуется огромноая клякса гуано и причем как специально в райне зеркала заднего вида!!! В А5 такой х*йни и в помине не было! Кто не верит, вот вам пруф в студию:
2014-12-23 13.21.21.jpg
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума