Тогда круть)
Загоню завтра в бокс теплый, обработаю передние фары и боковые стекла.
Не знаю,как насчет Тоталвакса, а Аквапель наносится на чистое сухое стекло, так что предварительно помой-высуши.
Фары я не стал обрабатывать, пластик, читал тут где-то, что помутнеть может, на себе испытывать не стал :)
Сообщение от JonnyDepp
кстати, у меня стоит на 3 камельке омывайка, может на 1 переливать меньше будет...
Не знаю,как насчет Тоталвакса, а Аквапель наносится на чистое сухое стекло, так что предварительно помой-высуши.
Фары я не стал обрабатывать, пластик, читал тут где-то, что помутнеть может, на себе испытывать не стал :)
Сорри, не смог перевести)
На подрулевом рычаге регулятор интенсивности омывателя, интенсивность стоит на 3 капельке(воды много брызгается). Вот и говорю, может если на 1 капельку перевести, будет совсем мало воды брызгаться. И не так быстро через стойку перельет.
На подрулевом рычаге регулятор интенсивности омывателя, интенсивность стоит на 3 капельке(воды много брызгается). Вот и говорю, может если на 1 капельку перевести, будет совсем мало воды брызгаться. И не так быстро через стойку перельет.
Это кто тебе такое сказал?) Это регулятор скорости очистки во время дождя , или просто настройка интервала между очисткой в прерывистом режиме.
На подрулевом рычаге регулятор интенсивности омывателя, интенсивность стоит на 3 капельке(воды много брызгается). Вот и говорю, может если на 1 капельку перевести, будет совсем мало воды брызгаться. И не так быстро через стойку перельет.
Насколько я понимаю, переключатель капелек на правом подрулевом никакого отношения к интенсивности омывателя не имеет, а регулирует интервал между циклами чистки.
По сегодняшним ощущениям, на боковое с лобового вообще не заливало.
Насколько я понимаю, переключатель капелек на правом подрулевом никакого отношения к интенсивности омывателя не имеет, а регулирует интервал между циклами чистки.
По сегодняшним ощущениям, на боковое с лобового вообще не заливало.