Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Октаха без климата

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель Аватар для Oktavian
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OktaviaFL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    [QUOTE=Reason;64547]В скором времени надеюсь стану обладателем A5 fl К сожалению автомобиля с климатом не было, много ли я потерял?[/QUO

    Немного, а может даже и выиграете... по крайней мере зимой.. Фишка в том, что многие владельцы машин с климатом жалуются на неочень удачное распределение потоков воздуха к ногам и к лобовому стеклу, т.е. возникает ситуация, когда голове жарко, а ноги дубеют.... Так вот у крутилок (обычного кондея) есть маленькое но ощутимое приемущество, вы можете колесиком сами отрегулировать куда вам нужно больше тепла.... в климате такого нет, там либо включил либо выключил тот или иной поток
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
    Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
    Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian Посмотреть сообщение
    Немного, а может даже и выиграете... по крайней мере зимой.. Фишка в том, что многие владельцы машин с климатом жалуются на неочень удачное распределение потоков воздуха к ногам и к лобовому стеклу, т.е. возникает ситуация, когда голове жарко, а ноги дубеют.... Так вот у крутилок (обычного кондея) есть маленькое но ощутимое приемущество, вы можете колесиком сами отрегулировать куда вам нужно больше тепла.... в климате такого нет, там либо включил либо выключил тот или иной поток
    По большому счёту - датчик дождя и датчик света тоже излишество и можно самостоятельно включать свет раньше, или позже, смахивать капли самостоятельно тогда, когда Вам нужно.

    В отсутствии любого доп.оборудования можно найти положительные стороны.

    Однако эти мелочи в комплексе и дают ощущение комфорта. Я 11 лет ездил на отечественных автомобилях именно по той причине, что не хотел покупать б/у иномарку, или псевдо-иномарку вроде Логана. Сейчас в машине есть всё о чём мечтал - автомат, климат, все датчики, парктроник и т.д.

    Ни об одной из этих мелочей не могу сказать, что это излишество. Всё чрезвычайно удобно.

    Поэтому моё мнение таково: не удалось купить автомобиль с климатом? Не страшно, кондиционер в любом случае будет. Но крутить туда-сюда будете постоянно, чтобы сделать потеплее или похолоднее. Но с климатом было бы банально удобнее.


    PS Лично для меня излишество именно раздельный климат. Никогда не понимал и не ощущал разницы, если у водителя +23, а у пассажира +19. Может я не чувствительный?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение

    Лично для меня излишество именно раздельный климат. Никогда не понимал и не ощущал разницы, если у водителя +23, а у пассажира +19. Может я не чувствительный?
    Я тоже не понимаю раздельность, но разница в том что воздуховоды для пассажира и водителя будут дуть с разной интенсивностью, словно, что Вам надо по прохладней, а пассажиру это будет ходлодно... а температурной разницы я тоже не понял... салон авто один на всех...
    Тут именно интенсивновность и температура обдува имеет разные значения и не более того...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Я тоже не понимаю раздельность, но разница в том что воздуховоды для пассажира и водителя будут дуть с разной интенсивностью, словно, что Вам надо по прохладней, а пассажиру это будет ходлодно... а температурной разницы я тоже не понял... салон авто один на всех...
    Тут именно интенсивновность и температура обдува имеет разные значения и не более того...
    А если учесть, что практически никто и никогда не направляет поток воздуха себе в лицо, чтобы ощутить разницу температуры этого самого обдува, то вопрос в чем фишка "раздельного" климата становится еще более загадочным.
    Салон автомобиля - это не 20-метровая комната. И в нем потоки воздуха, дующие из дефлекторов очень быстро и интенсивно смешиваются по всему объему салона. Так что на самом деле в реальности никакого "раздельного климата" в буквальном смысле нет и быть не может.

  5. #5
    Любитель Аватар для Oktavian
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OktaviaFL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    Я тоже не понимаю раздельность, но разница в том что воздуховоды для пассажира и водителя будут дуть с разной интенсивностью, словно, что Вам надо по прохладней, а пассажиру это будет ходлодно... а температурной разницы я тоже не понял... салон авто один на всех...
    Тут именно интенсивновность и температура обдува имеет разные значения и не более того...
    Разве? а помоему интенсивность как раз не возможно изменить... только температуру подаваемого воздуха
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
    Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
    Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

  6. #6
    Любитель Аватар для Oktavian
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OktaviaFL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    По большому счёту - датчик дождя и датчик света тоже излишество и можно самостоятельно включать свет раньше, или позже, смахивать капли самостоятельно тогда, когда Вам нужно.

    В отсутствии любого доп.оборудования можно найти положительные стороны.

    Однако эти мелочи в комплексе и дают ощущение комфорта. Я 11 лет ездил на отечественных автомобилях именно по той причине, что не хотел покупать б/у иномарку, или псевдо-иномарку вроде Логана. Сейчас в машине есть всё о чём мечтал - автомат, климат, все датчики, парктроник и т.д.

    Ни об одной из этих мелочей не могу сказать, что это излишество. Всё чрезвычайно удобно.

    Поэтому моё мнение таково: не удалось купить автомобиль с климатом? Не страшно, кондиционер в любом случае будет. Но крутить туда-сюда будете постоянно, чтобы сделать потеплее или похолоднее. Но с климатом было бы банально удобнее.


    PS Лично для меня излишество именно раздельный климат. Никогда не понимал и не ощущал разницы, если у водителя +23, а у пассажира +19. Может я не чувствительный?
    Хм.... вопрос о датчиках дождя, света, парктроника и т.п. - речь не стоит, хотя их наличие несомненно повышает комфорт... НО в шкоде мне нравиться как работает датчик дождя, а вот когда ездил на ниссане он меня просто выбешивал, т.к. его работа была понятна только ему! и отключить его было нельзя, а вот в БМВ можно было. Что касается климата - а вы что температуру не регулируете?? и крутилкой температуры не пользуетесь? Я раньше считал, что электронный климат - это круто, всё кнопачками включается и выключается... теперь я с этим не согласен... всё равно крутилки крутишь... и никуда от этого не денешься... Что на климате что на кондее всё равно хоть раз в день изменяешь настройки....
    А в шкоде, учитывая особенность обогрева салона, я считаю что регулировка крутилками потоков воздуха намного практичнее, чем регулировка потоков воздуха кнопками. Т.к. крутилка позволяет регулировать силу потока к ногам и к стеклу, выбором промежуточного положения. А в климате этого сделать не возможно, тут или включено или выключено, и более никак.
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
    Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
    Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian Посмотреть сообщение
    Что касается климата - а вы что температуру не регулируете?? и крутилкой температуры не пользуетесь? Я раньше считал, что электронный климат - это круто, всё кнопачками включается и выключается... теперь я с этим не согласен... всё равно крутилки крутишь... и никуда от этого не денешься... Что на климате что на кондее всё равно хоть раз в день изменяешь настройки....
    Вы можете мне не поверить, но за полтора месяца, как купил - ничего не кручу. Как поставил 22 градуса, так и стоит. При запуске двигателя нажимаю три кнопки: два подогрева сидений и обогрев заднего стекла.

    Работой климата полностью доволен. Он сам по мере прогрева двигателя увеличивает обдув и температуру поднимает-опускает.

  8. #8
    Любитель Аватар для Oktavian
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OktaviaFL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Вы можете мне не поверить, но за полтора месяца, как купил - ничего не кручу. Как поставил 22 градуса, так и стоит. При запуске двигателя нажимаю три кнопки: два подогрева сидений и обогрев заднего стекла.

    Работой климата полностью доволен. Он сам по мере прогрева двигателя увеличивает обдув и температуру поднимает-опускает.
    Почему не поверю.... тут уже зависит от человека, я например, сколько машин не имел, (кстати Октавия первая где стоит простой кондей) всё равно всегда всё регулировал. Что в БМВ, что в МВ, всё равно регулировал всё в ручную, хотя может это у меня привычка дурная))) Но в холодной машине, причем в любой, как только начинает прогреваться, я всегда перевожу температуру на максимум. И не я один такой... Поэтому сколько людей - столько и мнений. Единственное, что мне нравиться в климате Октавии - так это только эстетический вид.
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
    Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
    Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavian Посмотреть сообщение
    Почему не поверю.... тут уже зависит от человека, я например, сколько машин не имел, (кстати Октавия первая где стоит простой кондей) всё равно всегда всё регулировал. Что в БМВ, что в МВ, всё равно регулировал всё в ручную, хотя может это у меня привычка дурная))) Но в холодной машине, причем в любой, как только начинает прогреваться, я всегда перевожу температуру на максимум. И не я один такой... Поэтому сколько людей - столько и мнений. Единственное, что мне нравиться в климате Октавии - так это только эстетический вид.
    Мм.. у меня лучший друг на Камри ездит, так он поступает точно также. Немного двигатель прогреется - сразу климат на Max Hot втыкает.

    Наверное это вопрос привычки, или конкретного человека. Мне кажется, что мои 22 градуса сами по себе достигаются максимально быстро по мере прогрева двигателя.

    Потому что я вижу, как на холодном двигателе климат дует на 1-2 деления мощности и то только на лобовое, стоит стрелке температуры ОЖ перевалить за 50 градусов, как климат начинает дуть на 4-5-6 делений мощности и уже ощутимо тёплым воздухом, а по достижению рабочей температуры двигателя уже спокойно на 3-4 деления дует. И мне кофмортно.

    Вот как-то так. =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •