А разъяснить "людям, которые далеки от этого", слабО?
Производитель, у которого куплен агрегат, установил регламент в 15 тыс для замены масла.
Я ничего против не имею, если кто-то, в соответствии со своими воззрениями, меняет это масло гораздо чаще.
Но если производитель что-то скрыл от меня, утаил какой-то ужасный фактор, из-за чего так часто менять масло - разумно и обосновано, почему не прислушаться к такому человеку.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Вот посмотри. http://m.youtube.com/watch?v=V31I1AngBXM
для саморазвития. Не любитель я и не фанат я этого типа, но может что-то для себя новое узнаешь.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
До конца, честно, говоря, не осилил.
Не уловил связи между показанным в видео X5-м, у которого в выхлопе стал наблюдаться "синий дымок" и вопросом о необходимости более частой сменый масла на шкоде, чем указано в регламенте. Как следует из комментов, этот автомобиль из видео эксплуатировали безбашенно.
Сам я эксплуатирую свой автомобиль в основном для путешествий, двигатель не насилую, на воробьевых горах его не убиваю, и поэтому необходимость в два раза чаще менять масло исходя и постов данной ветки для меня не очевидна.
На моей шкоде также выскакивают сообщения о необходимости смены масла и "инспекционного ТО", - этим объясняется мое присутствие в этой ветке.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)