Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Не завелась в -29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    подКапотом
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    попробуйте аэрозоль "быстрый старт". У меня с ним 7-ка в 35 мороза заводилась с первого раза.
    А этот аэрозоль вроде в карбюратор брызгать надо?!
    На октавии то его нет)
    Все что написано выше над линией - неправда!

  2. #2
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Westham Посмотреть сообщение
    А этот аэрозоль вроде в карбюратор брызгать надо?!
    На октавии то его нет)
    можно в воздухозаборник

  3. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    можно в воздухозаборник
    Каким образом? Снимать воздушный фильтр? Веселое занятие на 30-градусном морозе.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Каким образом? Снимать воздушный фильтр? Веселое занятие на 30-градусном морозе.
    фильтр снимать необязательно, можно пшикать ДО фильтра

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    фильтр снимать необязательно, можно пшикать ДО фильтра
    Ага, интересно, и ЧТО будет на выходе фильтра??
    Аэрозоль - это мелкие КАПЕЛЕОБРАЗНЫЕ частички вещества. Ни одна из них через фильтр не пройдет - фильтр просто впитает их в себя. Возможно, на выходе и будет ничтожная часть этого аэрозоля, испарившегося с поверхности фильтрующего элемента, но именно ничтожная часть, т.к. при низких отрицательных температурах даже эфир испаряется медленно. И на процесс запуска этот "пшик" через фильтр повлиять не сможет.

  6. #6
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, интересно, и ЧТО будет на выходе фильтра??
    Аэрозоль - это мелкие КАПЕЛЕОБРАЗНЫЕ частички вещества. Ни одна из них через фильтр не пройдет - фильтр просто впитает их в себя. Возможно, на выходе и будет ничтожная часть этого аэрозоля, испарившегося с поверхности фильтрующего элемента, но именно ничтожная часть, т.к. при низких отрицательных температурах даже эфир испаряется медленно. И на процесс запуска этот "пшик" через фильтр повлиять не сможет.
    ващет если не ошибаюсь, в этих балончеках какбэ эфир, и он даже впитавшись в фильтр палюбас испарится и при запуске дрыгла засосется к коллектор

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    ващет если не ошибаюсь, в этих балончеках какбэ эфир, и он даже впитавшись в фильтр палюбас испарится и при запуске дрыгла засосется к коллектор
    Там не 100%-й эфир, только часть объема. Кроме того, при низких температурах испаряемость эфира сильно снижается. Да, конечно, впитавшись в фильтрующий элемент он будет потихоньку испаряться. Но эффект все равно будет далеко не таким, как если бы этот состав впрыскивать сразу во впускной воздухозаборник.
    В общем - эффект сомнительный.

  8. #8
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ага, интересно, и ЧТО будет на выходе фильтра??
    Аэрозоль - это мелкие КАПЕЛЕОБРАЗНЫЕ частички вещества. Ни одна из них через фильтр не пройдет - фильтр просто впитает их в себя. Возможно, на выходе и будет ничтожная часть этого аэрозоля, испарившегося с поверхности фильтрующего элемента, но именно ничтожная часть, т.к. при низких отрицательных температурах даже эфир испаряется медленно. И на процесс запуска этот "пшик" через фильтр повлиять не сможет.
    в состав этих аэрозолей входят эфир и пропан. Оба, вопреки вашему мнению, испаряются за считанные секунды, несмотря на самые низкие температуры, и посему фильтр для них не преграда. Конечно лучше распылять ЗА фильтр, но при распылении в лицевой воздухозаборник нужный эффект достигается. Все это написал исходя из сбственного опыта применения этого аэрозоля.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hokka08 Посмотреть сообщение
    в состав этих аэрозолей входят эфир и пропан. Оба, вопреки вашему мнению, испаряются за считанные секунды, несмотря на самые низкие температуры, и посему фильтр для них не преграда. Конечно лучше распылять ЗА фильтр, но при распылении в лицевой воздухозаборник нужный эффект достигается. Все это написал исходя из сбственного опыта применения этого аэрозоля.
    Я тоже писал это исходя из собственного опыта. Попробовал один раз и больше не стал, т.к. ВЫРАЖЕННОГО эффекта от применения этого аэрозоля не обнаружил. Что с ним, что без него машина заводилась примерно одинаково (количество оборотов коленвала я при этом не считал, но если разница и была, то четко уловить её было сложно).
    Дело в том, что при распылении аэрозоля через фильтр испаряющийся эфир и пропан попадают во впускной коллектор в гораздо меньших пропорциях, нежели если впрыскивать эту смесь непосредственно в коллектор. А отсюда и эффект не такой ощутимый.
    В общем, для себя я сделал вывод - в таком варианте применения эффект сомнительный. И если он и есть, то ощутимо проявится только при очень низких температурах (ниже -30). В остальных случаях - я лично, как уже сказал, какого-либо выраженного эффекта не наблюдал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •