Ага, интересно, и ЧТО будет на выходе фильтра??
Аэрозоль - это мелкие КАПЕЛЕОБРАЗНЫЕ частички вещества. Ни одна из них через фильтр не пройдет - фильтр просто впитает их в себя. Возможно, на выходе и будет ничтожная часть этого аэрозоля, испарившегося с поверхности фильтрующего элемента, но именно ничтожная часть, т.к. при низких отрицательных температурах даже эфир испаряется медленно. И на процесс запуска этот "пшик" через фильтр повлиять не сможет.
Там не 100%-й эфир, только часть объема. Кроме того, при низких температурах испаряемость эфира сильно снижается. Да, конечно, впитавшись в фильтрующий элемент он будет потихоньку испаряться. Но эффект все равно будет далеко не таким, как если бы этот состав впрыскивать сразу во впускной воздухозаборник.
В общем - эффект сомнительный.
в состав этих аэрозолей входят эфир и пропан. Оба, вопреки вашему мнению, испаряются за считанные секунды, несмотря на самые низкие температуры, и посему фильтр для них не преграда. Конечно лучше распылять ЗА фильтр, но при распылении в лицевой воздухозаборник нужный эффект достигается. Все это написал исходя из сбственного опыта применения этого аэрозоля.
Я тоже писал это исходя из собственного опыта. Попробовал один раз и больше не стал, т.к. ВЫРАЖЕННОГО эффекта от применения этого аэрозоля не обнаружил. Что с ним, что без него машина заводилась примерно одинаково (количество оборотов коленвала я при этом не считал, но если разница и была, то четко уловить её было сложно).
Дело в том, что при распылении аэрозоля через фильтр испаряющийся эфир и пропан попадают во впускной коллектор в гораздо меньших пропорциях, нежели если впрыскивать эту смесь непосредственно в коллектор. А отсюда и эффект не такой ощутимый.
В общем, для себя я сделал вывод - в таком варианте применения эффект сомнительный. И если он и есть, то ощутимо проявится только при очень низких температурах (ниже -30). В остальных случаях - я лично, как уже сказал, какого-либо выраженного эффекта не наблюдал.