а зачем так летать зимой? Разгонись 40 км/ч на льду и войди в поворот на контике, а потом на липучке, про ощущения можешь даже не рассказывать))
а зачем так летать зимой? Разгонись 40 км/ч на льду и войди в поворот на контике, а потом на липучке, про ощущения можешь даже не рассказывать))
Que?
Снова вернулись к манере езды. Был бы в Мск, давно бы на спор показал как у кого зима в +10 на сухом асфальте "держит"![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ты что хотел сказать то?)) То что ты сравнил свой контик с липучкой со 160 км/ч. Мне кажется мне хватит ума не тормозить со 160 в пол) И в сравнении с чем тормозит хреново?) С летом?)Там чуть выше ссылки на тесты. Айс контакты в лидерах по торможению как на сухом так и на мокром асфальте. У тебя другая инфа? Может быть у тебя и размерность такая же как у меня -215/45 17?
Да в гробу я видал смену резины по погоде. Если карманы забиты бабками - тогда да, пофигу. А лично я запарюсь при каждом плюсе или минусе колёса перекидывать.
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
Езжу редко, сегодня выкатил в город. На липе в такую погоду не езда, а одни страдания. Один раз даже немного понервничал, когда не смог резко осадить со 100-120 км/ч (немного увлекся скоростью в городе). Я топчу тормоз, АБС стрекочет, машина практически не замедляется, впереди какие то консервы, ща страйк будет... Обошлось, зато пыл нормально остудило. Солнышко пригревает, дороги сухие-внутри все так и кричит-"поддай газку". Не переобулся только от того, что редко стал ездить и вообще лениво. Если бы регулярно ездил, однозначно на переобувку.
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/