Не знаю исторических корней завода в Калуге, могу ошибаться, но мне всегда казалось, что там производство организовывалось "с нуля".
А на "ГАЗ"е привыкли работать спустя рукава на протяжении десятилетий. И переучить кого-то невозможно. Только если разогнать и новых людей набрать и обучить. А этого не произойдёт.
Повторюсь, всё это лишь моё личное мнение, могу и ошибаться.
) Создаеться впечатление, что VAG отдаст Yeti, Octavia и т.д. ОАО "ГАЗ" со словами "Собирайте как хотите". )
Сам не был в Калуге, но работал на нее в качестве поставщика и общаясь с людьми работающих там - руководство только из Германии вплоть до старших мастеров, полный контроль над качеством, жесткий график работы, низкий заработок рабочих, большая "текучка".
Почему я сказал, что на ОАО "ГАЗ" скорее всего что то подобное будет.
Только хочу сказать одно, читая отзывы данного форума, понял - есть возможность - купи авто сборки НЕ России, т.к. больше косяков на русской сборке, а также, некоторые комплектующие ставяться русского производства и для России.
Думаю,что никаких катастрофических изменений в качестве не произойдет. VAG хорошо умеет организовывать процесс. Вы знаете,кто составляет большинство работников сборочного производства в Млада Болеслав? Разношерстная группа из румын,вьетнамцев,украинцев,русских и прочих. Но ведь особых претензий по качеству собранных в Чехии машин нет.
Октавия. Будет.
У родни Combi чешская, а у соседа Tour Калужский так вот ни чего в Combi не поскрипывает, а сосед жалуется, но не сильно просто после старой 80-ки Ауди он немного огорчен пластиком и он явно уже локального (Российского) производства. Да и на ошупь сильно чувствуется как буд-то у нас в России его делают из марки MIPS а в Чехии из ABS. А так что Калуга что Горький одно и тоже, немцы и там и там будут следить за качеством. ИМХО
Турбо свистелка Октавия 1.8T почти RS не хватает кожи....
Митсу Монтеро Спорт 3.5L Limited