Эта же тема поднималась на форуме Yeti и до этого была разобрана на форуме суперба - особенность передней подвески, передает вибрацию на кузов.
Я полностью шумоизолировал йетьку - помогло только частично, полностью гул не убирается.
Хотел уже брать октаху на замену, а теперь задумался... Это ж не дай бог опять все с нуля проходить придется…
по сравнению с совсем простыми машинами действительно есть ощущение низкочастотного гула.
причина в том, что высокочастотная составляющая здесь подавлена простенькой шумкой, а чтобы подавить низкочастотную нужны гораздо более серьёзные меры, шкода на них забила.
в дешевых машинах весь спектр шума идет в салон, поэтому он воспринимается как более высокочастотный, только и всего.
если кого раздражает именно бубнение - разберите и выкиньте всю шумку, шум станет ровно как в японцах и прочих солярисах.
а убирать бубнение я бы даже не брался - изолировать НЧ очень дорого и не факт, что заметно поможет.
Могу вставить свои 5 копеек. У меня сравнение прямее некуда: у отца А7 с 1.2 (соответственно, балка) на 16 резине (не помню, какой), а у меня А7 с 1.8 (соответственно, многорычажка) на 17 Пирелли. Так вот, у меня от резины просто реально РЕВ со стороны багажника. Такой, что аж страшно становится, иногда хочется повернуть готову и посмотреть, что там происходит вообще. А у отца потише. Да и у меня на 16 зимней резине заметно тише. Так что всему виной явно транслирование микровибраций резины в багажник, где каким-то резонатором его усиливают до очень некомфортных значений...Бум думать.
сейчас тут тебе расскажут о том что октавия самая тихая в классе , мой вывод о этом авто что он не предназначен для езды на скорости более 120-140 , неприятный гул и шум создаёт не комфорт при долгой езде
На летней резине пока не ездил, только 5 км из салона до шиномонтажа, что не в счет (60-80 кмч максимум и в эйфории от нового автомобиля). Зиму катаю на шипах хаккапелите 7, говорят сама по себе эта резина шумная. В общем по трассе выше 100 кмч в машине довольно сильный шумовой фон стоит. Я бы даже сказал на вой похоже. Выматывает довольно серьезно. До этого был фокус 3, зимой катал на Гиславед НФ5. Фокус я продал еще до зимы, т.е. не могу сравнить шум по живым ощущениям, пересев сразу из одной машины в другую. Но все-таки мне кажется, что в фокусе было гооораздо тише на зимней резине! Уж такого дискомфорта акустического я точно не испытывал на 130-140 кмч. Посмотрим что будет на летней резине.
Я даже сначала подумал, что это у меня трансмиссия так воет! Жду переобувки, чтобы подтвердить или опровергнуть :) Все-таки еще кузов универсал это резонатор сам по себе...
не знаю, как оно там с шипами, но на летней и зимней 16" одинаковый низкий гул при движении по грубому зернистому асфальту на мкаде и ттк.
вот один из главных косяков машинки - можно сколько угодно набивать комплектацию ксенонами и экранчиками, но ряд важнейших характеристик, в том числе и шумоизоляция, останутся такими же, как в таксо-октавии за 589.900 рублей (в недавнем прошлом). а говорить о каком-то д-классе при такой шумоизоляции просто несерьёзно.