Картонка перед радиатором - это глупости и колхоз!!!
Тачка нормально греется. Да, в сравнении с некоторыми другими - медленнее.
На ходу в минус 30 - по трассе на ветру не остывает, в пробке тоже...
Зачем выдумывать эти глупости?
Картонка перед радиатором - это глупости и колхоз!!!
Тачка нормально греется. Да, в сравнении с некоторыми другими - медленнее.
На ходу в минус 30 - по трассе на ветру не остывает, в пробке тоже...
Зачем выдумывать эти глупости?
Да нет на самом деле в пробке стрелка падает вниз, другое дело это никак не влияет на обогрев салона..лично у меня на 1,6..
Сегодня так получилось что с утра при -26 молотила машина на холостых 28 минут..салон в принципе немного прогрелся,но стрелка не оторвалась..при дальнейшем рваном движении от светофора до светофора к 37 минуте нагрелась до 90 градусов..потом в пробке опять упала до 80 гр...
Это все к слову об автозапуске..:) зачем он..? попробую ещё с включенным климатом на максимум..нагрееется ли салон вобще ?
Сам на 1.6 МКПП катаюсь - прогревается долго, но тепло. в пробке не остывает...
А еще при прогреве она сначало на высоких оборотах работает, а потом они падают до 800 (где-то) и я надавливаю газ и держу на уровне 1000 -1100 об/мин (не более!!!). Стрелка охл. жидкости поднимается медленно и в салоне тепло, но я печку не включаю пока до 60 хотябы не дойдет...
В салоне афигенно холодно первые минут 30 при -25 на улице. как ни крути, ноги мерзнут... ближе к часу поездки машина раскочегаривается и снимаешь перчатки, скалываешь лед с ботинок ;) жить в общем можно да и холода, как нынче принято, аномальные.
Греется быстро, только при движении, в салоне тепло, хорошо, если задница с подогревом![]()