Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
я то думал что эффективность карбонио уже доказывать не нужно))
когда переходишь на stage 2 без установки Карбонио с одним только даунпайпом без кулька, то при снятии логов все становится очевидно по откатам, с карбонио их нет или в норме, а без него ахтунг, считаю это лучшим подтверждением востребованности)
отнюдь, я говорю что было на собственном опыте, а вот от вас действительно пока просто слова... с таким подходом можно утверждать что ВАЗ 2170 и Octavia одно и тоже, ведь они обе едут)))
если вы так сильно хотите обосновать свой выбор то проведите опыт и развенчайте миф о карбонио)))
А что если обычный впуск теплоизолировать? Чем еще карбонио отличается?
и вообще, на сколько воздух нагреется внутри стока если он пролетает там на бешеной скорости?
У меня недели две назад в пробках температура на впуске 40 градусов была.
Со стоковым впуском
A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red