Ранее не отписывался, но придется.
У меня чешка, аналогичная болячка появилась на 15 ткм и не прогрессировала никак.
В настоящий момент у меня откатано 35ткм, и за последнюю неделю болячка разрослась и начинает гноиться.
Обстоятельства сложились таким образом, что за эту неделю я проехал около 2ткм по европейским автобанам различной степени паршивости (Польша и Австрия - разные качества покрытия), что позволило мне наблюдать за поведением авто в различных условиях.
Итак.
1. Помимо закусывания в нуле, появилось закусывание при возврате из левого положения (10 градусов где-то) на скоростях от 90. То есть при равномерном прямолинейном движении (после плавного поворота налево) я могу отпустить руль, и авто останется ехать влево (руль не вернется в ноль). При аналогичных поворотах направо всё возвращается в ноль. Желающим отправить меня на развал, сообщу, что из нуля на ровной дороге авто не уводит вообще никуда.
2. Данное закусывание гораздо хуже, чем нулевое. Чтобы стронуть руль, необходим гораздо больший момент. Далее включается усилитель, и мы начинаем вилять как пьяные по автобану, пытаясь отловить ноль.
3. Проблема остро дает о себе знать на спуске. На подъеме ступенька не так заметна.
4. Некоторое время после хреновой дороги на 130кмч (суть хреновости заключается в постоянных стыках, как будто дорога состоит из криво положенных бетонных плит) данной ступеньки нет вообще. Примерно через 5 километров после начала нормального ровного участка ступенька появляется опять.

В общем, по приезду поеду предъявлять дилеру, не знаю, что они там найдут, но если не найдут, то буду писать много и упорно. Если со ступенькой в нуле я еще как-то мог ездить, то с этим левым закусыванием ездить невозможно.
Еще, возможно, имеет смысл сделать развал... Посмотрим.