Цитата Сообщение от Hcimor Посмотреть сообщение
Вот собрался ставить себе стороннюю сигналку на А7 по ряду причин. До сегодняшнего дня сторонние сигналки рассматривал только в slave режиме к штатной. И вот почитав в очередной раз описание слэйв режима начал задумываться: получается штатная сигналка будет управлять нештатной; какое кодирование радиоканала на штатной - бог его знает (рано или поздно наверное начнут сканировать), тогда как новые сигналки Пандоры и Старлайна рассказывают нам про несканируемый диалоговый код. В итоге в теории имеем- просканировали штатку - деактивировали таким образом и стороннюю сигналку? Или все-таки нет?
Как выход вижу только программирование нештатной сигналки на снятие с охраны в слэйв режиме только при присутствие метки. Нет ли тут подводных камней? Хотя такой вариант заведомо ухудшает удобство использование сигнализацией: например послать кого-то что-то достать из салона/багажника, одним ключом тут уже не обойтись.

Мои "ЗА" слэйв режим:
1. Нравится фичи штатной сигналки. Пункт спорный, уверен, что на нештатной можно все точно так же настроить.
2. Нравится что фичи штатной сигналки я могу включать/отключать прямо через голову без какого-то программирования. Например на зиму я отключаю функции камин/ливин хом и складывание зеркал, а на лето включаю их. На нештатной врятли уже так получится (если нештатная будет главной и управлять штатной). Или есть варианты?
3. Не нужно таскать с собой дополнительный брелок.

Мои "ПРОТИВ" слэйв режима:
1. Как я понимаю, если штатный радиоканал будет взломан, то с отключением штатной сигналки нештатная отключится автоматом. Конечно будут еще радиореле блокировки мотора, но то что первый рубеж защиты в виде нештатной сигналки вроде с несканируемым диалоговым кодом так легко в теории обходится, мне определенно не нравится.
2. Есть вариант с меткой, про который я писал вышел, но для меня он ухудшает удобство использования сигнализации.

Как все-таки по фен-шую ставить стороннюю сигналку, чтобы она добавила не только датчик удара и обратную связь, но и увеличила сопротевляемость вскрытию?
Скажем если мы с Вами рассмотрим просто Slave систему, то конечно управление обоими сигнализациями будет на одном брелоке, и при данном режиме доп сигнализация уже от эл. взлома не защищена даже если эта система способна включить свой полный функционал по иммунитету к код-грабберам. Сняли штатку, сняли и доп.
А вот если рассмотреть доп Slave систему с противоразбойной меткой, которая имеет Диалоговую кодировку, и позволяет сделать запрет снятия с охраны доп сигнализации, если метка рядом с автомобилем не обнаружилась, то тут защита автомобиля даже в случаи взлома штатной системы, не изменится.
Да, будет метка, но тем самым Вы сможете сохранить всё управление с штатного ключа, и бонусом ещё получите опцию дополнительного иммобилайзера. Где в случаи разбойного нападения злоумышленник далеко на автомобиле не уедет. Скажем из хороших систем такого плана можно рассмотреть Пандект X1000- Х1100, системы Пандора 39ХХ-и выше, Призрак восьмая срия, Автолис. Да, и эти системы при помощи мобильного телефона можно снять с охраны, если скажем метку забыли дома, либо вашим знакомым требуется забрать вещи из салона автомобиля

Если считаете что метка не удобна, то остаётся рассмотреть доп сигнализацию, с брелоком обратной связи где системы будете включать отдельно друг от друга. Так что решение остаётся за владельцем.