Я попробую....- вдруг получится ;))
Давай, я сам лично у тебя тогда попрошу прокатиться) если терпимо, то задумаюсь поставить, но Стронглав давал свое авто людям с улицы-смогли тронуться только с 5ого раза.
В общем со слов Стронглава чтоб более менее норм тронуться-нужно подгазовывать до 2000 об. И нафиг такая езда в пробке?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Имел дело с clutchmasters - развалились очень быстро все комплекты.
На моем авто (леон купра, 02Q кпп, 240мм) стояло Хеликс - лучше в природе не встречал, живет уже на другой машине, общий пробег на нем около 100 т.км., при моменте около 450-470нм и выездах на трек.
Там похрену все...зоть какой бери, дело в маховике одномассовом. Он вообще никакие вибрации и удары не сглаживает, чуть недогазуешь - вся машина содрогается в конвульсиях, чуть перегазовал - выстреливает как с ланча и хватает жестко. Я уже приноровился трогаться (как идиот со стороны), перва трогаешься на пол педали сцепления (чтобы авто поезало хоть немного), зачем снова топишь сцепу в пол и отпускаешь полностью (газ не трогаешь), тогда ок. Как стартовать с оборотов? спросите вы...вообще огонь) Если зацеп сможешь поймать. Чуть наглее отпускаешь сцепу и колса срывает в букс, даже если педаль не кидаешь. Короче специфичная в городе езда на клатче...если честно. Привыкать надо.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Вы ввергаете меня в уныние.... ((
Мало нам некислой цены и хлопот в эксплуатации , так еще и с надежностью полный шухер ( что Клач, что Спек)
Надежда выходит только на талант калибровщиков ,чтобы ИХИ на штатном актуаторе стоковую сцепу не сворачивала ?