02S кпп, такая же как и на 1.4т, помимо слабого сцепления, она не самая крепкая сама по себе. Хеликс сцепление не делает. Что клатчмастерс, что спек - китай.
Имхо, проще всего - найти 02Q кпп и поставить Сакс рейсинг, бюджет немалый, зато надежно и передаточные интереснее.
ТОгда твоя ИХИ будет ехать ровно со ст.2)))) И какой от нее смысл? В таких вещах и видишь, в чем дешивизна нишевой марки концерна...казалось бы мотор дали итп, от старших собратьев, а в остальном обделили. Даже коробку говняную ставят со сцеплением, что подешевле...уверен, что на вазелина колец на А3 ту же никто бы такое говно ставить не стал с 1.8.
Последний раз редактировалось Стронглав; 02.04.2015 в 06:54.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.