Показано с 1 по 10 из 46
Like Tree9Likes

Тема: Сорвал пробку картера.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Petro11rus
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Ухта
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    поджимаешь отверткой или типа вилки и одновременно откручиваешь, лучше пистолетом . ну а потом смотри что там будет. либо на тонну герметика, либо поддон новый. раньше можно было нарезать в алюминии на 16, здесь не прокатит. Какую пробку то ставили? оригинал? вроде предупреждали об опасности ориг пробок.
    До этого менял три раза масло,крутил старую пробку ,все было ок.Тут черт дернул новую купить.Брал оригинальную.Отверткой пробовал поджимать.Особо ухватиться не за что.Проворачивается и стоит на месте.Думаю уже поддон снять.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petro11rus Посмотреть сообщение
    До этого менял три раза масло,крутил старую пробку ,все было ок.Тут черт дернул новую купить.Брал оригинальную.Отверткой пробовал поджимать.Особо ухватиться не за что.Проворачивается и стоит на месте.Думаю уже поддон снять.
    говорят же, менять ориг пробку каждый раз, затягивать определенным моментом, а проще и безопаснее новая короткая пробка с медным кольцом, хоть тянуть так не надо.
    ERYO likes this.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    говорят же, менять ориг пробку каждый раз, затягивать определенным моментом, а проще и безопаснее новая короткая пробка с медным кольцом, хоть тянуть так не надо.
    N90813202 оно?

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    N90813202 оно?
    это оригинал.
    N90288901 а это болт 16мм под медное кольцо. а кольцо внутренний диам 14, толщина 1,5мм.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    это оригинал.
    N90288901 а это болт 16мм под медное кольцо. а кольцо внутренний диам 14, толщина 1,5мм.
    который я указал, ЕТКА говорит 22мм и он идет уже с кольцом и стоит меньше почему то. У меня 1.2 и ЕТКА выдает как раз такой болт, резьбы одинаковые, вот интересно в чем разница длинного и короткого?

  6. #6
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    который я указал, ЕТКА говорит 22мм и он идет уже с кольцом и стоит меньше почему то. У меня 1.2 и ЕТКА выдает как раз такой болт, резьбы одинаковые, вот интересно в чем разница длинного и короткого?
    да блин, 22мм с напрессованным кольцом, одноразовый. 16мм - под медное кольцо, потом только колечко меняй за 10руб и все.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •