Показано с 1 по 10 из 2226
Like Tree911Likes

Тема: Проблемы с турбиной 1.4 TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    красный
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    в нашем городе бенз не лучше чем везде, но по словам знакомого менеджера из ОД, уже писал об этом, за последние пару лет только один случай с турбой да и то на супербе. и если бы это был все таки бенз, который и на малом пробеге может заклинить турбу, т.е. турба получается очень чуствительна к качеству топлива, то к 100тысячам (или ранее гораздо) на нашем бензе всяко турбы должны было клинить уже массово, но такого не наблюдается. а вот то что шток при высокой температуре вследствие некачественного (а точнее недостаточно качественного для данных условий эксплуатации) материала может коробить - так это более, мне кажется, вероятным. и то что ОД не разрабатывают шток, а меняют всю конструкцию может говорить о том, что проблема как раз в материалах, а не в грязи. так взяли бы почистили и катайся дальше, зачем менять всю турбу? думаю не просто так это делается. ВАГ и ОД говорят что не знают, а на самом деле давно уже наверняка причина установлена - потому и меняют а не чистят.
    Как зачем менять турбу? А вы будете отказываться от денег, которые платит производитель по гарантии? Вот давайте предположим, изменит ваг политику в отношении данной неисправности и всё - од вместо заказа запчастей, вам будет петь про бензин... Теперь, что касается коробления оси- турбина не ноу хау вага и данный узел уже отработан и относительно брака тоже не всё складывается, даже в нашем автопроме такие вещи проверяются, то в европейском и подавно,(двигатель собирается в европе) тем более данные комплектующие идут не только на наш рынок, но и на европейский. Опять же возникли данные неисправности, то должны быть изменения, но турбины дв. 1.4 так и идут с цифрами 721В.(да и на замену од тоже вроде такой же номер) Еще один момент, не претендует на 100 точность информации,(это слова моего соседа) но в Праге таксомоторы не жалуются на А7.
    Последний раз редактировалось fox7171; 05.04.2015 в 21:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •