
Сообщение от
Андрей1966
в нашем городе бенз не лучше чем везде, но по словам знакомого менеджера из ОД, уже писал об этом, за последние пару лет только один случай с турбой да и то на супербе. и если бы это был все таки бенз, который и на малом пробеге может заклинить турбу, т.е. турба получается очень чуствительна к качеству топлива, то к 100тысячам (или ранее гораздо) на нашем бензе всяко турбы должны было клинить уже массово, но такого не наблюдается. а вот то что шток при высокой температуре вследствие некачественного (а точнее недостаточно качественного для данных условий эксплуатации) материала может коробить - так это более, мне кажется, вероятным. и то что ОД не разрабатывают шток, а меняют всю конструкцию может говорить о том, что проблема как раз в материалах, а не в грязи. так взяли бы почистили и катайся дальше, зачем менять всю турбу? думаю не просто так это делается. ВАГ и ОД говорят что не знают, а на самом деле давно уже наверняка причина установлена - потому и меняют а не чистят.