ну ка поподробней на этом месте) что меня может поджидать?)) На предыдущей машине был стальной поддон и метал гайка,резьба конусная,поэтому тянул от души)))
До этого менял три раза масло,крутил старую пробку ,все было ок.Тут черт дернул новую купить.Брал оригинальную.Отверткой пробовал поджимать.Особо ухватиться не за что.Проворачивается и стоит на месте.Думаю уже поддон снять.
говорят же, менять ориг пробку каждый раз, затягивать определенным моментом, а проще и безопаснее новая короткая пробка с медным кольцом, хоть тянуть так не надо.
говорят же, менять ориг пробку каждый раз, затягивать определенным моментом, а проще и безопаснее новая короткая пробка с медным кольцом, хоть тянуть так не надо.
это оригинал.
N90288901 а это болт 16мм под медное кольцо. а кольцо внутренний диам 14, толщина 1,5мм.
который я указал, ЕТКА говорит 22мм и он идет уже с кольцом и стоит меньше почему то. У меня 1.2 и ЕТКА выдает как раз такой болт, резьбы одинаковые, вот интересно в чем разница длинного и короткого?
который я указал, ЕТКА говорит 22мм и он идет уже с кольцом и стоит меньше почему то. У меня 1.2 и ЕТКА выдает как раз такой болт, резьбы одинаковые, вот интересно в чем разница длинного и короткого?
да блин, 22мм с напрессованным кольцом, одноразовый. 16мм - под медное кольцо, потом только колечко меняй за 10руб и все.
ну ка поподробней на этом месте) что меня может поджидать?)) На предыдущей машине был стальной поддон и метал гайка,резьба конусная,поэтому тянул от души)))
На 1.8 не сорвешь. Как увидишь пробку, все поймешь))