Я уже отмечал тоже самое на тестовой 1.6 у од и на соей 6ст тоже самое уже более 23 000 км
Особенность ваговских коробок
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
первая и задняя вЫключаются нечетко, если не вЫключается-проезжаю несколько сантиметров и выключается свободно
на 5ти ступке та же фигня с первой. привыкаешь за неделю. С задней - надо вклбючать при тапке сцепления впол - никогда проблем не будет, недожмешь - зядняя может не воткнуться.
Последний раз редактировалось amat; 06.04.2015 в 13:05.
А вот эта хирабора наблюдается. Причем сначала было только с задней, но очень жестко. Первые пару тысяч вплоть до того, что глушить приходилось - сдавать назад уже некуда, а передачу не вынуть. Толи пол педалью промнешь, толи троса оторвешь от кулисы. Потом с задней полегче стало, зато с первой в пробках, где три метра едем, пять сек стоим, снова три метра едем похожая хрень наблюдалась. Где то после 30000 все плавно прошло само. Включалось все и с новья без проблем и сейчас их нет.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Тоже возникают неудобства, и с первой, и с задней, иногда.
А уровень масла в коробке с завода в норме, никто не проверял?