Дмитрий решение проблемы лежит на поверхности, нужно потратить не 300 и не 500 тыр. а по нынешним ценам ,скажем 25тыр., а можно и в 20 уложиться, ведь есть проверенный временем и пробегами фаз. "М"(по истечении гарантии ,его и ставим, как уже писал выше, проверив затяжку и фиксацию крепёжных болтов), согласитесь 25 потратить чтоб не попасть на 500, разумно? А пока гарантия что ж нервы зря рвать. Пока я думаю это единственно правильное решение, если в последствии появятся новые варианты решения задачки, то уж тут каждый выберет сам.
Я так же решил. До конца гарантии 1,5 года. Посмотрим как история будет развиваться. Дело в том, что я авто планирую использовать лет 5, не меньше. Поэтому, если в 2016 будут опасения, что фаз может сломаться, тогда придется за свой счет менять на "М".
Сегодня еще раз смотрел болты. Они каленые, крепкие. Слегка сначала плоскогубцами их пробовал подтягивать, чтобы посмотреть не ослабли ли. Все затянуто. На них даже царапин не остается. Все же интересен вердикт у автора темы. Раскрутились или нет? Или поломка по другой причине.
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
А от человека с 1.2 из ВК нет новостей?
На работе закрыты все соц.сети...
ZigZag, если ремень и ролики, натяжной и поддерживающий в порядке, то не нужно их менять потому, что за работу сдерут много больше, чем будут стоить зап. части, чтобы поменять ГРМ на этом двиге, нужно отцеплять переднюю опору и вывешивать двигатель, а это нормо, часы и не один и не два, а фаз. поменять совсем не долго.