Самое интересное как купить имеено М...в каталогах запчастей пробивается только номер без последней буквы. Получается лотерея, с каким окончанием придет фазик.
Извиняюсь...М пробивается. В каталогах сейчас такой номер идет 04C 109 088
Именно так и есть
Ну, не надо никуда лезть), ну разве что почитать первоисточник _http://vwts.ru/engine/benz_dvig_ea211_rus.pdf
Овальный шкив у нас, как на турбодизелях. Писалось уже и в этой теме в том числе. Обещают, что для увеличения срока службы ремня
Т.е. Получается, что в данном случае дело было не в том, что фазик (центральная часть) выполнен из алюминия и слабо притянут болтами к шестерне, а в материале шестерни, т.к. ее разломало. Либо, предположу, что и не в шестерне дело, а в клапане благодаря которому фаз дал клина и шестерню провернуло ремнем... или внутренностях самого фаза. Теперь бы понять причину того, что фаз застопорился и шестерню провернуло...
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости
Насколько понимаю, фазовращатель не может заклинить. Он всегда вращается так же как и ремень. Заклинить может распредвал в фазовращателе. Тогда фазы просто меняться не будут. То есть связь распредвала с шестерней станет жесткой, но крутится шестерня и распредвал не перестанут. Поправьте, если кто знает о принципе работы фазовращателя.
на счет распредвала соглашусь, но теоретически (практически не знаю как там устроено) если фазик физически позволяет смещать фазы на 180 град, т.е способен прокрутиться на пол оборота относительно распредвала мы вполне можем поиметь встречу клапанов с пошрнями, клин вала и разрушение...
Вопрос в том, на какой угол может проворачиваться фаз с буквой Р? кто знает, подскажите плз
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости