а что по поводу фишки,ее реально заменить и как это сделать?
а что по поводу фишки,ее реально заменить и как это сделать?
Не знаю как делали ребята, но все делается довольно просто, делал не раз,и не на одной машине и не знаю, что там можно запороть!? И однозначно сначала сделать адаптацию, прежде чем что-то паять, вот как раз при пайке вероятность запороть ДЗ значительно возрастает. И ни разу не видел фишку с дефектами, если ее конечно нормально снимать, а так весь разъем герметичен, ну контакты можно почистить, а больше не знаю что там может быть. Может произойти внутри износ движущихся контактных дорожек, вот тогда ДЗ не адаптируется и подлежит замене. Но и стоит она совсем не мало, а здест советуют так вот взять и заменить, как лампочку :)
[QUOTE=WhWhoWh;713367]да никто не спорит с этим. мб не разъём мб провод где то отходит. бывает всякое. механически ДЗ совсем не сложная. поэтому можно визуально её осмотреть и осмотреть все контакты. а потом уже пробовать адаптировать. адаптация не бесплатная тоже.[/
Полностью согласен, при необходимости можно и проводку прозвонить и на обрыв и на КЗ, а по поводу бесплатности скажу, что можно купить диагностический кабель и с помощью бесплатных программ делать все самостоятельно, окупится после нескольких диагностик. А человек создавший эту тему уже создал новую по этой же теме.
Диагностический кабель +программа VagCom или Вася-диагност, а также желательно дилерская программа Elsa,в ней описаны практически все неисправности и способы устранения, с ней меньше придется лазить по форумам, все это есть в свободном доступе, это и есть тот минимум с которого можно начинать.