Kombat B3, получилось решить проблему?
Kombat B3, получилось решить проблему?
Отверстия лучше прожечь раскаленным гвоздем или хвостовиком сверла диаметром 1,5-2мм. Уплотнитель обязательно насиликонить и закрыть- открыть дверь. Затем взять газетный лист и положив на уплотнитель в сомнительных местах закрыть и сразу открыть дверь. Если отпечаток силикона с двух сторон газеты, значит криминала нет, ищем дальше. Если не открыть дверь сразу, а сделать паузу, силикон промочит газету насквозь и будет неясно, это с двух сторон отпечаток или нет.
дорог много, Жизнь одна...
Ну отпечаток можно и старым дедовским методом проверить - мелом.
А по теме прожечь отв - хорошая идея, надо будет проделать.
Просверленные или проткнутые как бы начнут лохматиться от краев и рваться, весь уплотнитель загубишь, а у прожженых этого не случится, у меня 2,5 года ничего не делается. Отверстия сделал по краям, 10 см открая вставки между бампером и фонарем. Сориентировано вниз, чтобы вытекающая вода не примерзла (на всякий случай ) к крышке багажника и резинку не порвала.
дорог много, Жизнь одна...
У меня та же проблема. Сначала думал конденсат после зимы, но уж больно много!!! А после прочтения темы понял! У меня после дождя, мойки постоянно стоит вода у замка задней двери на уплотнителе и пластиковой накладке видимо далее стекает под запаску и накапливается в нише запасного колеса. Нужно, что то мутить с клапаном!!!
У меня универсал,вода скапливалась в левом кармане,долго боролся,да и крыло заднее менялось после аварии,недавно посадил на герметик антенну,болты которые крепят релинги,заднюю часть шва по крыше,ззадний фонарь посадил тоже на герметик,после этого были ливни - пока сухо. Что именно помогло так и не понял.
Снимайте обшивку багажника, отпускайте наружную планку к которой крепятся подсветка номера и обработайте строительным силиконом шов. Вода попадает именно через эту планку попадает вода в полость двери багажника а потом сливается в багажник.
Как не крути а Земля квадратная!