Это конечно п.... Но в итоге, они чего поменяли, фаз Р на М, или прокладки какие, в чем была проблема в итоге, откуда масло гнало?
Это конечно п.... Но в итоге, они чего поменяли, фаз Р на М, или прокладки какие, в чем была проблема в итоге, откуда масло гнало?
два дня разбирали это оч сильные спецы видимо , а то что нет спец приблуды видимо потому что мотор новый , главное чтобы теперь на сборку две недели не ушло , специалисты б-ть
нужны nimetön.jpg
то что у спецов нет спец. инструмента это очень даже хорошо. это говорит о том что не было проблем с этим мотором. и разбивает гипотезу, что не все, у кого ломается мотор сидят на форумах
Тут все не так однозначно. В разговоре я спросил, "неужели ни у кого проблем с головками не было?" Ответ- были и головы мы меняли. Не меняли ремень при этом.
Из этого не факт, что проблемы с фазом редки. А вот ремень да.
Значит речь идет о приспособе необходимой только при смене ремня. При смене головы надо и валы выставлять и ремень натягивать кмк, так что эти приблуды у нх есть вероятно
Audi A4 B9 Avant Black
В смысле? Как обьяснение вполне катит. Что на самом деле не знаю. Какие сомнения в их грамотности?
Audi A4 B9 Avant Black
ZidZad, если после замены ГБЦ мастера, как они утверждают, в состоянии правильно выставить зажигание, то для замены ремня ГРМ это не сложнее, темнят они что то, ранее упоминалась тема сальника распред.вала, так вот, давление в системе смазки ГРМ абсолютно не давит на этот сальник и высокое давление в системе смазки или низкое энтому сальнику до фонаря.(не гипотеза)
Может у них нет приспособы для запрессовки сальника? Т.к. головы они меняли в сборе.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости