Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Судя по форуму, тут такие спецы, что не знают какая коробка у них стоИт. Чего уже говорить о слесарных работах. Много ума говоришь? Да хотя бы выставить ровно шестигранник сайлента в корпусе и забить ровно при отсутствии пресса и болванок. Может опросник тут создашь, кто готов самостоятельно такое проделать! Да тут единицы даже в сервисе перепрессовывали - все в сборе покупают...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
У меня тож гремело слева спереди, ну почитав тут на форумах полез к заднему сайленту на переднем рычаге. Снял рычаг и с него сайлент задний. Сайлент на рычаге сидел не плотно. Натянул на рычаг гильзу и забил обратно сайлент. Но мимо, оказалось гремела стойка стабилизатора, сегодня поменял обе. Теперь тихо.
Да, когда ставил рычаг на место сдуру сорвал первые витки на двух отверстиях на М10. Болты пошли криво и уперлись и я помог им ключиком, а подрамник люминий - мягкий. По-этому сначало крутим ручками 2-3 витка.
Хорошо отверстия сквозные и я сделал шпильку примерно 2см длинной из старого болта и с одной стороны пропилил шлиц под отвёртку. Шпильку вкрутил сверху в отверстие и снизу отвёрткой прошёл всю резьбу вниз.
Тоже думал об этом когда болты заворачивал и при замене на половину болт завернулся рукой без ключа.
Да тему не много не понятно назвал, но фотокам вроде всё ясно, что cайленты на переднем рычеге :) Скоро новая тема будет. Собрался менять ГРМ комплект, ремень и ролик, может и помпу за одно.
Последний раз редактировалось Ural2010; 22.04.2015 в 10:25.
подскажи мне, о кудесник, внеси ясность в мысли мои... я пока на будущее собираю информацию... так, на всякий случай... и тут у меня возникло два вопроса. 1 - по номеру сайлента, указанному тобой, экзист выдал порядка сорока заменителей (не считая оригинала), но почему-то практически все они отличаются по размерам. соответственно, какой размер должен быть у нашей резинки (так, только без пошлостей :-) )? и 2 - почему в информации о детали (и у оригинала и у того же лемфордера) пишется что этот сайлент предназначен для Фабии и Румстера, а про Октавию ни слова?
Лемфедер пишет габариты упаковки, там нет размеров.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy