Диагностику могут сделать в любом дилерском сервисном центре. Или любом другом, у которого есть оборудование для диагностики дизельных двигателей. Вообще, вопреки распространенному мнению, это сейчас не проблема.
P.S. Если кушает много соляры - не исключена проблема с одной или несколькими форсунками: переливает вместо того, чтобы распылять. Но перелив можно определить по выхлопу: при переобогащенной смеси выхлоп будет черным. Причем не на переходных режимах (резкийгаз и ускорение), что нормально, а при постоянном движении.
Еще может быть проблема с углом опережения впрыска - нужно просто отрегулировать положение шкива ТНВД. Но без спеуиального оборудования тут не обойтись.
В общем - лучше всего сделать диагностику. А потом уже решать что дальше.








Ответить с цитированием